Выпуск журнала FORUM International о транспортном коридоре через Берингов пролив

 

 

6 июня 2007 г. (EIRNS) - Увидел свет специальный выпуск российского журнала FORUM International, посвященный проекту строительства транспортного коридора между двумя крупнейшими континентами. Результаты Международной конференции «Мегапроекты Востока России: Трансконтинентальная магистраль Евразия-Америка через Берингов пролив», состоявшейся в Москве 24 апреля 2007 г., широко представлены на его страницах. Журнал издан и на русском и на английском языке и насыщен красочными иллюстрациями.

FORUM International вышел из печати накануне саммита восьмерки в Хейлигендамме.

Открывает журнал обращение участников апрельской конференции к главам государств и правительств России, США, Канады, Японии, КНР, стран Евросоюза о возможности обсуждения проекта в рамках G8 и назначении государственных представителей для его дальнейшей разработки.

Спецвыпуск FORUM International был издан при поддержке ГНИУ Совета по изучению производительных сил (СОПС) РАН и МЭРТ - организатора апрельской конференции. Подготовленный для этой конференции доклад Линдон Ларуша «Изменения политической карты мира: Менделеев был бы «за»! опубликован в этом выпуске. (Версия на английском языке появилась в журнале EIR от 4 мая 2007 г.) В своей статье Ларуш называет проект железнодорожного тоннеля через Берингов пролив потенциальным «центром рождения новой мировой экономики», противоположного «импульсу, способному породить новые мировые войны».

Взаимовыгодное сотрудничество на основе создания инфраструктуры как альтернативы военному противостоянию проходит через весь журнал красной нитью. Ярко выражена она и в опубликованном выступлении основателя Шиллеровского института Хельги Цепп-Ларуш на слушаниях в Госдуме «О мерах по обеспечению развития российской экономики в условиях дестабилизации мировой финансовой системы» (2001 г.). Проводя связь между экономическими депрессиями и войной, она напомнила, что выполнение в свое время программы доктора Вильгельма Лаутенбаха могло покончить с депрессией и предотвратить приход к власти нацистов. В заключении Цепп-Ларуш подчеркнула, что политика строительства евроазиатского наземного моста даст населению надежду в том, что жить в XXI веке будет лучше, чем в предыдущем столетии.

Выступление бывшего губернатора Аляски Уолтера Хикеля на конференции СОПС опубликовано в форме статьи в журнале FORUM International под заголовком «Мегапроекты как альтернатива войне».

Глава СОПС - академик А.Г. Гранберг в своей статье пишет, что «интернациональные инфрастуктурные мегапроекты - единственная реальная альтернатива противостоянию, в т.ч. военному, государств и народов». Он считает строительство тоннеля под Беринговым проливом «проектом, который способен изменить мир, проектом объединения энергии созидания, созидания территории международного сотрудничества вместо ПРО». Академик Гранберг - ведущий российский специалист по региональному экономическому развитию территорий, расположенных на севере, таких, как Сибирь и российский Дальний Восток. Его слова о завершении строительства проекта «Берингов пролив» до 2027 г., произнесенные во время празднования 80-летнего юбилея профессора Станислава Меньшикова, была опубликована в EIR от 1 июня 2007 г.

Старший вице-президент ОАО РЖД Борис Лапидус отмечает в своей статье о том, что общая выгода России, стран ЕС и АТР дает основу для сотрудничества в формировании транзитных коридоров, позволяет объединять национальные интересы во имя общей выгоды.

Среди других авторов статей и интервью в журнале члены правления Interhemispheric Bering Strait Rail and Tunnel Group, сформированной в 1991 году для продвижения проекта; руководители некоторых ветвей власти, члены правительств и законодательных органов субъектов Российской Федерации, гидроэнергетическая компания, предлагающая развитие новых мощностей на реках дальневосточного региона.

На обложке журнала FORUM International космоснимок Берингова пролива с наброском предполагаемой линией дороги между Аляской и Чукоткой.

Среди множества карт, опубликованных в журнале – две наиболее интересны и каждая занимает журнальный разворот: «Карта морских открытий российскими мореплавателями в Тихом и Ледовитом морях» (1802 г.) и «Американския экономическая, справедливая и точная карта мира» с изображением железной дороги через Берингов пролив из книги губернатора штата Колорадо Уильяма Гилпина (1890 г.).

Источник: http://eurasia-eansu.org/?p=15203

 

 

Кто такие герои нашего времени

Ежегодно 23 февраля в России празднуют День защитника Отечества. В этот праздник принято поздравлять людей, имеющих реальный боевой опыт или отслуживших в армии. Однако на самом деле нас окружают герои, которые не носят форму и медали, и, возможно, ещё не успели отдать долг Родине, но это не помешало им сделать что-то действительно героическое.

Отличным примером послужит поступок Данилы Максудова, который четыре года назад спас людей, выведя их к сотрудникам МЧС через пургу и ветер. В результате обморожения он лишился одного пальца, но спас несколько жизней.

Разве это не героизм? Конечно, героизм.

Не меньше героизма проявил 17-летний Сергей Ганжа, спасший маленькую пятилетнюю девочку, которая чуть не утонула.

А как же пилоты Георгий Мурзин и Дамир Юсупов, посадившие в кукурузном поле самолет, на борту которого находились 226 пассажиров. Это настоящие герои, которых россияне должны знать в лицо. За свой подвиг каждый из них был правительственной награды.

Можно долго перечислять поступки и имена, ведь подобные события случаются часто. Примечательно, что многие герои покидают место, где совершили «подвиг», и о них ничего не известно. Настоящий героизм определяют не слава и упоминания в СМИ, а истинный человеческий посыл и сила духа, которые ставят в приоритет настоящие ценности, коими и являются человеческие жизни, а не какие-то материальные и приземленные ценности.

В каждом из нас живет герой. Надеюсь, чтобы доказать это, вам не придется участвовать в боевых действиях и жертвовать собой. Героем нужно быть каждый день. Здесь и сейчас. С праздником!

Популярное в

))}
Loading...
наверх