Последние комментарии

  • сергей котоф23 апреля, 1:15
    так они в голевуде же летали . на типа луну!!!!!CNN: США может остаться без космоса – вся надежда на Россию
  • Евгений Катков23 апреля, 1:02
    ВШЭЙ упразднить указом Президента. Суслову на недельку на практику в камеру насильников. Лорочке понравится!Гнида из ВШЭ сожалела, что вместо Нотр-Дама не сгорел Кремль и храм Василия Блаженного
  • Петр Казимиренко23 апреля, 1:01
    Преференции  дальневосточникам должны  быть  такие:    Восстановить разрушенные  во времена Ельцина и Путина  предпри...«Статус дальневосточника»: велосипед давно изобретен, но не все в курсе.

Передовые разработки России: двигатель ВК-800 готовится завоёвывать рынок

Искусственные финансовые ограничения США активизировали развитие внутреннего производства в России и подстегнули темпы импортозамещения.

Это касается и наукоёмких производств. Специалисты «Уральского завода гражданской авиации» и ОДК «Климов» вышли на финишную прямую разработки малоразмерного турбовального двигателя (ТВД) ВК-800, появление на рынке которого позволит отказаться от аналогов из-за рубежа.

В серийное производство ВК-800 будет произведён на базе НПЦ «Лопатки. Компрессоры. Турбины», который располагается под Волоколамском, сразу после получения сертификата и прохождения серии государственных испытаний.

ВК-800 заменят американские двигатели PW-207K, французские Safran Helicopter Engines и британские Rolls-Royce. В данный момент они используются на российских машинах Ка-226, Ка-126, Ми-54 и «Ансат».

Новейший российский двигатель обладает взлётной мощностью в 900 лошадиных сил и имеет большую экономичность по сравнению с западными аналогами. Эксперты уверены: появление ВК-800 в массовом производстве станет новой ступенью развития российской малой авиации и межрегиональных перевозок.

Популярное

))}
Loading...
наверх