✮IRENA ✮PLATOVA✮ предлагает Вам запомнить сайт «ВПЕРЁД, РОССИЯ! Новостной патриотический сайт»
Вы хотите запомнить сайт «ВПЕРЁД, РОССИЯ! Новостной патриотический сайт»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Через пару месяцев Россию отключат от доллара, и мы пойдем по пути Китая

развернуть

Известный бизнесмен и ведущий программы «Главтема» на Радио «Комсомольская правда» Михаил Юрьев

рассказал, каких перемен нам стоит ждать от 2019 года, какие шансы у нас выбраться из кризиса и избежать ядерной войны.

Михаил Юрьев в студии программы «Главтема» на Радио «Комсомольская правда»

«НОВЫЕ САНКЦИИ МОГУТ ОБРУШИТЬ НАШУ СТРАНУ»

КП: Уходящий год у русского человека оставил двоякое впечатление. Вроде бы ничего катастрофического не случилось, но тут же подняли НДС, экономический блок правительства остался прежним. Уже сейчас мы видим рост цен на бензин, от этого продукты в магазинах подорожают на 8-10%. Каких изменений нам ждать в экономике, чтобы выкарабкаться?

Юрьев: У нас в стране есть две власти. Власть Путина, которая занимается всем, кроме экономической и социальной сферы. Причем, не потому, что ему не дают заниматься другим, он просто делегировал это отдельному блоку. Вторая власть - социально-экономический блок. По всей идеологии эти власти проводят совершенно диаметрально-противоположную политику. Власть социально-экономическая у нас – это либералы. И они находятся в правительстве с 91-го года без единого перерыва. Если они будут продолжать в следующем году оставаться у власти, как пока все и выглядит, то в экономике будут ухудшения, причем, довольно значительные. По всем направлениям. Этот год, хотя и не было полного обвала в нищету, был очень тяжелый. В следующем году будет еще хуже.

КП: Что может случиться?

Юрьев: Наша экономика уязвима перед финансовыми санкциями Америки. Теми, которые те собираются вводить. Те, которые пока вводили, это ни о чем. Грубо говоря, отключения нас от доллара – это серьезно. Это может даже обрушить нашу страну. Например, в 30-е годы у нас была финансовая система, которой было плевать на санкции Запада. Нас можно было победить военным способом, но только не финансовым. Абсолютная устойчивость.

«ПУТИН ВСЕ ПОМЕНЯТЕТ МГНОВЕННО»

КП: Как скоро нас отключат от доллара?

Юрьев: Прямо в начале года, думаю, месяц или два, три. Наш президент завершил свой собственный анализ и осознает, что политика, которую он отдал на откуп либералам, может, она и хорошая, но с ней мы не выживем. Из-за этих санкций. Перед нами стоит вопрос выживания в войне, которая уже идет. Опыт показывает, как с Крымом: когда стало известно, что НАТО реально там собирается военную базу делать, Владимир Владимирович принимает решение мгновенно. В этом смысле он человек до крайности решительный. И он может не хотеть, не любить принимать такого рода решения, но если он понимает, что выхода нет, он их примет мгновенно. И не будет колебаться ни секунды. Никакой нерешительности у него нет.

КП: Какие изменения мы тогда увидим?

Юрьев: Сейчас либералы целенаправленно высасывают все, до последней копейки, все деньги из экономики. Из людей, из бизнесов, просто в экономике нет денег. Они есть, но есть только в бюджете. И если это будет прекращено, а это обязательно будет, то когда в экономике страны одномоментно станет больше денег, для этого не нужно новых денег. Достаточно тех, которые есть. Это будет заметно всем и каждому. Вот два разных сценария. Оба достаточно вероятных, которые могут произойти с экономикой в следующем году.

КП: Есть вероятность, что мы пойдет по пути Китая?

Юрьев: Да. Но по чисто американскому мы не пойдем точно. Наш бизнес может закрывать потребительский рынок. Но ожидать, что наши предприниматели создут производство семи нанометровых микрочипов - это не про нас.

КП: Тогда нас ждет возвращение в СССР?

Юрьев: Мы обречены на то, что у нас будет, в сущности, два сектора. Один не скажу, что государственный. Не как при советской власти. А именно как в Китае, то есть, госкапиталистический. Работающий в рынке, но немного по отдельным правилам и принадлежащий государству. Он будет отвечать за развитие в области крупного бизнеса. И частный, который будет отвечать за то, с чем он прекрасно справится и для чего государство совершенно не надо привлекать. И который будет чисто частный. Это единственный выход для нас.

КП: Так и переживем…

Юрьев: Нет, это исторически длительно. Я думаю, что это, вот такой уклад на десятилетия. Чудес от него ожидать нельзя, но он дает очень приличный результат, как мы видим по Китаю.

«ЭКОНОМИЧЕСКИХ МИНИСТРОВ ЖДУТ БОЛЬШИЕ ЧИСТКИ»

КП: Чувствуется, что в людях накопилось недовольство. Эффект от 2014-го года постепенно угас. Возможно ли, что 2019-й год обернется для нас протестами и французскими «желтыми жилетами»?

Юрьев: Может. Очень многое зависит от социально-экономической политики. Не исключаю, что это будет другим фактором, кроме американских санкций, который может заставить Путина радикально поменять экономическую политику. Если произойдут радикальные изменения, то протестов не будет. Но если все будет продолжаться как есть, не уверен, что дойдет сразу до такого уровня, как во Франции. У нас все-таки нет такого развала государственности, как у них уже есть.

КП: Тогда должны меняться и кадры. Что ждать? Смены губернаторов, правительства?

Юрьев: Нет. Это идет речь исключительно про министров, замминистров экономических ведомств. И Центробанка. Губернаторов нельзя назвать на сегодняшний день творцами экономической политики. Они действуют в той парадигме, которая существует.

КП: Сейчас России не отвечает резко на выпады со стороны Запада. Мы «проглатываем» все нападки и обиды. Ждать ли нам ужесточения внешней политики? Когда мы перестанем быть «грушей для битья»?

Юрьев: Мы не груша для битья. В каком смысле в Сирии мы груша для битья? Наша взяла, вообще-то. В части Украины мы груша для битья? Здесь сложный вопрос - есть два варианта. Возможно, Украина отморозится. И реально пойдет в наступление. Но тут надо понимать, что американцы против этого. Про Европу вообще не говорю – она просто в ужасе от этого! Но если украинцы пойдут на это, тогда мы их раздавим. Один боевой украинский самолет поднялся, сбросил одну бомбу на республики, наша авиация и артиллерия уничтожит все их ВВС. Даст их батарея залп и уничтожит все батареи, которые есть. Будет именно так. Пока они нам просто действуют на нервы. Но чего-то никакого ущерба нам от этого не ощущается. Ущерб весь им достается.

«МЫ ПРИБЛИЗИЛИСЬ К ЯДЕРНОЙ ВОЙНЕ»

КП: Но есть и Америка, и Трамп? И в воздухе повисла темпа ядерной войны.

Юрьев: Мы к ней приближаемся. Да. При этом я вам не могу сказать, будет она или нет. Это вещи непрогнозируемые. Но уровень противостояния военного растет. И скажу парадоксальную вещь: это хорошо. По двум причинам. Потому что в противостоянии даже оппозиционном, военно-политическом мы намного сильнее. И имеем гораздо лучшие позиции, чем в противостоянии экономическом. Мы переходим на гораздо более удобное для себя поле, где мы, как минимум, не слабее их. А то и сильнее.

КП: Говорят, американская армия сильнее нашей.

Юрьев: Люди сами не понимают, что говорят. Да, если всю американскую армию до последнего человека вывести на огромное поле и поставить против наших солдат – может она и сильнее. Но в реальности такого не будет. С тем оружием, которое у нас сейчас есть, Америка не сможет перебросить ни одного транспорта. Это их собственное мнение. И второе, когда начинается война, самые лучшие качества российского народа и российской государственности проявляются. Да, цена велика. Но я же не заказываю это Деду Морозу. Я просто объективно анализирую.

«ВСЯ УКРАИНА НАМ НЕ НУЖНА»

КП: Чем закончится история с Украиной? Существует ли вариант ее забрать полностью? Не только Донбасс.

Юрьев: Тут тонко. У нас в высших эшелонах доминирует позиция, с которой я абсолютно согласен, что Екатерина при разделе Польши совершила ошибку тем, что делили так, как есть. И Сталин совершил ошибку. Надо было ему взять Западную Украину и отдать ее Польше после войны. Учитывая, что из Западной и Центральной Украины, давайте называть вещи своими именами, работники никакие. Это не белорусы. Граждане скандальные. И вопрос: нужны ли они нам? Даже задаром. Мое мнение, что на этом этапе, лучше забрать Новороссию в расширенном составе. Может, сильно расширенном. Но только, не корневую Украину. И уж не Западную, тем более.

КП: У Порошенко сейчас выборы. Думают, что все зерно проблемы в нынешней киевской власти.

Юрьев: Я не знаю, кто так думает. Тот, кто так думает, мало что понимает во внешней политике. На Украине нет ни одной политической силы серьезной. Заметьте, я даже не говорю, которая может избраться, а вообще серьезной. Даже из тех, кто не может избраться. Приход которой нормализовал бы сам по себе, пусть за какое-то время отношения России с Украиной. Вот исход выборов на Украине абсолютно реально нам совсем безразличен. Никакой их исход не может нам ни ухудшить, ни улучшить ситуацию.

КП: Как это сделать?

Юрьев: Новороссию можно и нужно в нужный момент забирать силой. Но силой, когда они свое волеизъявление произведут. Как в Крыму и на Донбассе. Не завоевывать, а помочь отстоять независимость, если они так решат.

Вот такое есть видение.


Источник →

Опубликовал Юрий Гефест , 11.01.2019 в 01:16
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Леонид Пугачёв
Леонид Пугачёв Александр Калининградский 11 января, в 21:38 Есть у нас в России жесткая рука! Если Вы в Кремле сидите, тогда Вам не видно, стены не позволяют. Текст скрыт развернуть
0
Dmitriy St
Dmitriy St Леонид Пугачёв 20 января, в 09:42 Вы не руку часом озабоченного недальновидностью многоходовщика в виду имеете? Текст скрыт развернуть
0
Леонид Пугачёв
Леонид Пугачёв 11 января, в 21:36 Хотелось бы... Однако, грядут времена, которые могут сделать доброе дело. Как только отключат ДОЛЛАР, наша страна начнет плыть... САМОСТОЯТЕЛЬНО. Самая большая опасность, если "УЙДУТ"ПУТИН, а к рулю встанет Грудинин. ПОЛУМЕРЫ  нас заморозят и будем стоять на месте. В 90 -е годы в одном племенном совхозе Новосибирской области, чтобы спасти свое хозяйство, председатель с главой местной администрации принял УНИКАЛЬНОЕ решение,- они вместо рубля ВЫПУСТИЛИ СВИН!!! И что Вы думаете, хозяйство выстояло... развивается и по сей день.  Нам надо идти на опережение. Выпустить КРИПТО-РУБЛЬ! И все платежи проводить только с помощью карточек. И самое смелое решение - ОТКАЗАТЬСЯ от НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ!!! Текст скрыт развернуть
-1
Viktor Konoplev
Viktor Konoplev Леонид Пугачёв 11 января, в 21:43 Грудинин? А с какого это перепуга? Текст скрыт развернуть
4
Владлен
Владлен Леонид Пугачёв 11 января, в 23:41 Спасибо. Насмешили!!!!!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
0
Александр Калининградский
Александр Калининградский Леонид Пугачёв 14 января, в 23:31 Полный БРЕД .....   Лёня! не хватило 10-ти дней? ПРОСПИСЬ..... Текст скрыт развернуть
0
Марина ........ (фурцева)
Марина ........ (фурцева) 11 января, в 21:46 Обидно. Обозвали западенцев "никакими" работниками. Люди, панимаш ли, много лет горшки за европейцами выносят, в прямом смысле, а их так оскорбили. Текст скрыт развернуть
3
Леонид Писнячевский
Леонид Писнячевский 11 января, в 22:00 Хорошее интервью Текст скрыт развернуть
0
Валерий Варламов
Валерий Варламов 11 января, в 22:14 Россия  медленно катится вниз при отсутствии очевидного тренда на прекращение сползания. Что произойдет в ближайшее время---никто не знает Текст скрыт развернуть
0
Максим Весёлый
Максим Весёлый Валерий Варламов 11 января, в 23:45 не завидуйте, укропэйцы.....вам так не катиться Текст скрыт развернуть
0
Михаил Баютин
Михаил Баютин 11 января, в 22:33 Очень много "если....", напоминает гадание на кофейной гуще, или "пальцем в небо...." Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Мавричева
Татьяна Мавричева 11 января, в 22:36 Да, хорошее интервью, все понятно. Текст скрыт развернуть
4
Filimon.v Филимонов
Filimon.v Филимонов 11 января, в 22:52 Нужна промышленность! А кроме государства,её никто развивать не будет! Текст скрыт развернуть
9
россиянин 1
россиянин 1 11 января, в 23:03 Всё то только разговоры,не более,не верю,и не хочу верить. Текст скрыт развернуть
0
Fyodor Skachkov
Fyodor Skachkov россиянин 1 19 января, в 21:01 Что, Станиславский что-ли? Не верю! А никто и не говорит, что поверь! Просто человек высказал своё видение, которое, кстати, мне интересно, хотя я не со всеми выводами и согласен. Текст скрыт развернуть
0
Boris max
Boris max 11 января, в 23:40 Но ожидать, что наши предприниматели создут производство семи нанометровых микрочипов - это не про нас. "........... я не согласен, такие Експерты говорили двигателя к вертолетам, турбины для кораблей, а уж самолетов точно не сможем... все смогли и микрочипы семи намометровые и восьми и круче сделаем.... или у нас военные на лампах работают.  Експерты какой то и нашим и вашим, так любой может говорить 50/50....))))) Текст скрыт развернуть
1
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко Boris max 13 января, в 20:58 Нет, не смогли, даже именно самолёты! Где НАШИ Суперждеты? Продавть без разрешения янки не могём же! А почему? А? А среднемагистральник где уж который год? Хотя грозились и вроде объявляли об окончании этапа разработки перехода к серийному выпуску. Так и во всём вами объявленном. А програмное обеспечение и сами компьютеры, про которые трандим уде десяток лет, где российские? Не говоря уж пр оригинальные сугубо российские чипы... Мозги то и спецы по этим самым цифровым технологиям, что были первыми в мире, утекли. И куда? А с "ЕГЭшниками" куда придём? А? Наука у нас где? Чем занимается? Что, Чубайс нанотехнологии нам продвинет? Сколько лет трандим про НАШИ нанотехнологии и много ли на-нанотехноложились? Много родили? Нет, в военке нормально, но там же этим гиперзвуком начали заниматься ещё при СССР -задел ещё тот, 35...40-летний это я и ещё помню. Впрочем, как и в остальных теперешних современных вооруженях, что стали только сейчас появляться. В 70-х я работал с системаи управления РО АПЛ с разделяющимися боеголовками и при УПИ занимался гиперзвуком. Да с "Аргоном" А-50 уже тогда, в конце 70-х, занимался в НИЦЭВТе. Так что, в курсе был. Сейчас стар, но таки же, не на острове Робинзона Крузо живу. Текст скрыт развернуть
0
Boris max
Boris max Валерий Симоненко 14 января, в 18:59 ИМЕННО СТАР И ГЛУП СТАЛ ТЫ БАТЕНЬКА.  собрал из либеральных статей всякую хрень и распространяешь. СТАРый дурак. Текст скрыт развернуть
0
Boris max
Boris max 11 января, в 23:44 В 1995—1999 годах являлся депутатом Государственной Думы второго созыва[2]. В 1996 году по квоте фракции «Яблоко» занял пост Заместителя председателя Государственной Думы.
В 2014 году заявил, что ликвидировал свой бизнес в России и ведёт его только в США[3].
Это ЭКСПЕРТ? Прогнивший яблочник Тфу тфу.
Текст скрыт развернуть
2
Андрей Григорьев
Андрей Григорьев 20 января, в 09:49 СКВОЗЬ ТРАМПА.

G-20 саммит, Путин, встреча с Трампом,
А Трамп переговоры отменил,
Вот два главы там оказались рядом
И взгляд сквозь гегемона всё решил.

Взгляд на «пустое место» Президента,
Что не о чем и не с кем говорить,
Владимир Путин показал моментом,
Что и без Трампа может всё решить.

               01.12.2018г. Андрей Григорьев
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 59
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
Песков рассказал, как Владим…

Песков рассказал, как Владимир Путин готовится к публичным мероприятиям

25 мар, 20:45
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Снятие блокады Крыма: железн…

Снятие блокады Крыма: железнодорожное сообщение с полуостровом стартует в декабре 2019 года

25 мар, 20:43
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Вечные двигатели Архипа Люльки.

Вечные двигатели Архипа Люльки.

25 мар, 18:42
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Россия наш друг»: Исламабад…

«Россия наш друг»: Исламабад намерен расширить сотрудничество с Москвой в оборонной сфере

25 мар, 16:42
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Депутаты Бундестага требуют …

Депутаты Бундестага требуют разрешить немецким кораблям останавливаться в крымских портах

25 мар, 16:41
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Массовая миграция туркмен в …

Массовая миграция туркмен в Россию: устали от хлопкового рабства

25 мар, 16:30
0 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сенатор США резко прошелся п…

Сенатор США резко прошелся по коллегам, пиарящимся на употреблении наркотиков

25 мар, 16:28
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Интерес и уважение к Путину …

Интерес и уважение к Путину сформировали новый взгляд на Россию в Польше и Германии

25 мар, 12:55
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сбережение народа. Как остан…

Сбережение народа. Как остановить депрессию и вымирание (А.Проханов)

25 мар, 12:52
+18 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия – гарант стабильности…

Россия – гарант стабильности в Африке. США подвинули в сторону

25 мар, 12:25
+3 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В украинской Раде оценили уб…

В украинской Раде оценили убытки от потери транзита газа и схватились за голову

25 мар, 12:24
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Этот российский завод входит…

Этот российский завод входит в ТОП 5 мировых производителей. А еще 19 лет назад мог стать банкротом.

25 мар, 11:18
+103 77
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Слишком хорош": National In…

"Слишком хорош": National Interest проанализировал Су-35С.

25 мар, 11:17
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Снижение бедности – наш ключ…

Снижение бедности – наш ключевой индикатор. Топилин в Госдуме

25 мар, 10:08
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Генералы в ужасе: США сворач…

Генералы в ужасе: США сворачивают программу сдерживания России

25 мар, 04:20
+9 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Транзит через Украину не нуж…

Транзит через Украину не нужен: Венгрия добилась получения газа из РФ по "Турецкому потоку"

25 мар, 04:18
+7 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
МИРЭС: Россия – энергетическ…

МИРЭС: Россия – энергетическая сверхдержава

25 мар, 02:19
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Журналисты запечатлели редки…

Журналисты запечатлели редкий военный самолет РФ

24 мар, 21:59
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Тель-Авив спит и видит, как …

Тель-Авив спит и видит, как Трамп подписывает декрет о признании Голан за Израилем

24 мар, 21:58
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия одержала новую победу…

Россия одержала новую победу над корпорациями.

24 мар, 20:35
+52 18
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Присоединиться
Запомнить
ВОПРОСЫ, ЖАЛОБЫ, ПРЕДЛОЖ…
Валерий Подгузов
Светлана Скакун не ходит в театр, поскольку ей хватает спектаклей, где в главной роли выступает комик Порошенко. Я не хожу в цирк с августа 1991 года. Порой меня душит смех до самых слёз от спектаклей демократов, либералов, националистов ВСЕХ наций и клерикалов ВСЕХ религий.
Валерий Подгузов 20 марта, в 00:12
Anatoly Mochulo
Парадокс!Либерасты,дерьмократы и
противники власти всяких мастей,имеют поддержку.Те кто служил Родине-обычно оказываются-изгоями.Начиная от пенсий и всяческих налогов....
Anatoly Mochulo 7 марта, в 16:54
Светлана Скакун
Зачем посещать театр? Когда каждый день продолжение украинского спектакля во главе с Порошенко приковывает внимание всего Мира , вызывая недоумение.
Светлана Скакун 25 февраля, в 11:37
wiktor spb Натэй-Голенко
странный парадокс:самыми благоприятными условиями сейчас станет коллапс украинской государственности
wiktor spb Натэй-Голенко 25 февраля, в 09:22
Алексей Калашников
По поводу: "Выпускать блоками школьные учебники. По 1-2 параграфа...". Ага, а словари А-Д, Е-И и так далее. Если тебе сегодня нужны только первые пять букв из словаря, то зачем все вместе и почему так букв много? Сократить! Я бы ученикам еще гранит обязал таскать (вес определяется возрастом и знаниями).
Алексей Калашников 17 февраля, в 11:38
Новые темы
Песков рассказал, как Владимир Путин готовится к публичным мероприятиям
Василий Знаменксий 25 мар, 20:45
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Снятие блокады Крыма: железнодорожное сообщение с полуостровом стартует в декабре 2019 года
Крылатая Ракета 25 мар, 20:43
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Вечные двигатели Архипа Люльки.
Valera K. 25 мар, 18:42
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Россия наш друг»: Исламабад намерен расширить сотрудничество с Москвой в оборонной сфере
Крылатая Ракета 25 мар, 16:42
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Депутаты Бундестага требуют разрешить немецким кораблям останавливаться в крымских портах
Даша Мэрилин 25 мар, 16:41
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Массовая миграция туркмен в Россию: устали от хлопкового рабства
Olysa Zvenigorodskaya 25 мар, 16:30
0 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сенатор США резко прошелся по коллегам, пиарящимся на употреблении наркотиков
Степан 25 мар, 16:28
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Интерес и уважение к Путину сформировали новый взгляд на Россию в Польше и Германии
Olysa Zvenigorodskaya 25 мар, 12:55
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сбережение народа. Как остановить депрессию и вымирание (А.Проханов)
Аленький Цветочек 25 мар, 12:52
+18 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия – гарант стабильности в Африке. США подвинули в сторону
Olysa Zvenigorodskaya 25 мар, 12:25
+3 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В украинской Раде оценили убытки от потери транзита газа и схватились за голову
Степан 25 мар, 12:24
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Этот российский завод входит в ТОП 5 мировых производителей. А еще 19 лет назад мог стать банкротом.
Valera K. 25 мар, 11:18
+103 77
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Слишком хорош": National Interest проанализировал Су-35С.
Valera K. 25 мар, 11:17
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Снижение бедности – наш ключевой индикатор. Топилин в Госдуме
✮IRENA ✮PLATOVA✮ 25 мар, 10:08
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Генералы в ужасе: США сворачивают программу сдерживания России
stenly Sopranov 25 мар, 04:20
+9 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Транзит через Украину не нужен: Венгрия добилась получения газа из РФ по "Турецкому потоку"
Степан 25 мар, 04:18
+7 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Александр Божко
МайнЛибер Кобелино
Семен Жаров
Глеб Глебыч
Не выездные они!...
Глеб Глебыч Массовая миграция туркмен в Россию: устали от хлопкового рабства
В. С.
Шаим В
Семен Жаров
mila
Аленький Цветочек
Виктор Окунев

Люди

55877 пользователям нравится сайт вперёдроссия.рф

ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
Россия ответила США на притязания по поводу Северного морского пути

Россия ответила США на притязания по поводу Северного морского пути

Не так давно Соединенные Штаты выдвинули требования России по поводу Северного морского пути. По мнению Вашингтона, он должен быть общим, и Россия якобы

Николай Киреев 6 мар, 23:17
+395 121
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Американский боец UFC впечатлился нокаутом российской продавщицы

Американский боец UFC впечатлился нокаутом российской продавщицы

Боец смешанного стиля Даррен Тилл опубликовал в своем Instagram видео, на котором российская продавщица отправила в нокаут одного из посетителей магазина. Американ

Аленький Цветочек 3 мар, 11:34
+228 65
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Западные СМИ восхитились решимостью России избавить от ценных бумаг США

Западные СМИ восхитились решимостью России избавить от ценных бумаг США

Западное издание The Nation проанализировало политику Центробанка России по замещению американских ценных бумаг на золото, и осталось в восторге от принятых ша

Shaya 3 мар, 23:28
+201 128
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0