✮IRENA ✮PLATOVA✮ предлагает Вам запомнить сайт «ВПЕРЁД, РОССИЯ! Новостной патриотический сайт»
Вы хотите запомнить сайт «ВПЕРЁД, РОССИЯ! Новостной патриотический сайт»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Через пару месяцев Россию отключат от доллара, и мы пойдем по пути Китая

развернуть

Известный бизнесмен и ведущий программы «Главтема» на Радио «Комсомольская правда» Михаил Юрьев

рассказал, каких перемен нам стоит ждать от 2019 года, какие шансы у нас выбраться из кризиса и избежать ядерной войны.

Михаил Юрьев в студии программы «Главтема» на Радио «Комсомольская правда»

«НОВЫЕ САНКЦИИ МОГУТ ОБРУШИТЬ НАШУ СТРАНУ»

КП: Уходящий год у русского человека оставил двоякое впечатление. Вроде бы ничего катастрофического не случилось, но тут же подняли НДС, экономический блок правительства остался прежним. Уже сейчас мы видим рост цен на бензин, от этого продукты в магазинах подорожают на 8-10%. Каких изменений нам ждать в экономике, чтобы выкарабкаться?

Юрьев: У нас в стране есть две власти. Власть Путина, которая занимается всем, кроме экономической и социальной сферы. Причем, не потому, что ему не дают заниматься другим, он просто делегировал это отдельному блоку. Вторая власть - социально-экономический блок. По всей идеологии эти власти проводят совершенно диаметрально-противоположную политику. Власть социально-экономическая у нас – это либералы. И они находятся в правительстве с 91-го года без единого перерыва. Если они будут продолжать в следующем году оставаться у власти, как пока все и выглядит, то в экономике будут ухудшения, причем, довольно значительные. По всем направлениям. Этот год, хотя и не было полного обвала в нищету, был очень тяжелый. В следующем году будет еще хуже.

КП: Что может случиться?

Юрьев: Наша экономика уязвима перед финансовыми санкциями Америки. Теми, которые те собираются вводить. Те, которые пока вводили, это ни о чем. Грубо говоря, отключения нас от доллара – это серьезно. Это может даже обрушить нашу страну. Например, в 30-е годы у нас была финансовая система, которой было плевать на санкции Запада. Нас можно было победить военным способом, но только не финансовым. Абсолютная устойчивость.

«ПУТИН ВСЕ ПОМЕНЯТЕТ МГНОВЕННО»

КП: Как скоро нас отключат от доллара?

Юрьев: Прямо в начале года, думаю, месяц или два, три. Наш президент завершил свой собственный анализ и осознает, что политика, которую он отдал на откуп либералам, может, она и хорошая, но с ней мы не выживем. Из-за этих санкций. Перед нами стоит вопрос выживания в войне, которая уже идет. Опыт показывает, как с Крымом: когда стало известно, что НАТО реально там собирается военную базу делать, Владимир Владимирович принимает решение мгновенно. В этом смысле он человек до крайности решительный. И он может не хотеть, не любить принимать такого рода решения, но если он понимает, что выхода нет, он их примет мгновенно. И не будет колебаться ни секунды. Никакой нерешительности у него нет.

КП: Какие изменения мы тогда увидим?

Юрьев: Сейчас либералы целенаправленно высасывают все, до последней копейки, все деньги из экономики. Из людей, из бизнесов, просто в экономике нет денег. Они есть, но есть только в бюджете. И если это будет прекращено, а это обязательно будет, то когда в экономике страны одномоментно станет больше денег, для этого не нужно новых денег. Достаточно тех, которые есть. Это будет заметно всем и каждому. Вот два разных сценария. Оба достаточно вероятных, которые могут произойти с экономикой в следующем году.

КП: Есть вероятность, что мы пойдет по пути Китая?

Юрьев: Да. Но по чисто американскому мы не пойдем точно. Наш бизнес может закрывать потребительский рынок. Но ожидать, что наши предприниматели создут производство семи нанометровых микрочипов - это не про нас.

КП: Тогда нас ждет возвращение в СССР?

Юрьев: Мы обречены на то, что у нас будет, в сущности, два сектора. Один не скажу, что государственный. Не как при советской власти. А именно как в Китае, то есть, госкапиталистический. Работающий в рынке, но немного по отдельным правилам и принадлежащий государству. Он будет отвечать за развитие в области крупного бизнеса. И частный, который будет отвечать за то, с чем он прекрасно справится и для чего государство совершенно не надо привлекать. И который будет чисто частный. Это единственный выход для нас.

КП: Так и переживем…

Юрьев: Нет, это исторически длительно. Я думаю, что это, вот такой уклад на десятилетия. Чудес от него ожидать нельзя, но он дает очень приличный результат, как мы видим по Китаю.

«ЭКОНОМИЧЕСКИХ МИНИСТРОВ ЖДУТ БОЛЬШИЕ ЧИСТКИ»

КП: Чувствуется, что в людях накопилось недовольство. Эффект от 2014-го года постепенно угас. Возможно ли, что 2019-й год обернется для нас протестами и французскими «желтыми жилетами»?

Юрьев: Может. Очень многое зависит от социально-экономической политики. Не исключаю, что это будет другим фактором, кроме американских санкций, который может заставить Путина радикально поменять экономическую политику. Если произойдут радикальные изменения, то протестов не будет. Но если все будет продолжаться как есть, не уверен, что дойдет сразу до такого уровня, как во Франции. У нас все-таки нет такого развала государственности, как у них уже есть.

КП: Тогда должны меняться и кадры. Что ждать? Смены губернаторов, правительства?

Юрьев: Нет. Это идет речь исключительно про министров, замминистров экономических ведомств. И Центробанка. Губернаторов нельзя назвать на сегодняшний день творцами экономической политики. Они действуют в той парадигме, которая существует.

КП: Сейчас России не отвечает резко на выпады со стороны Запада. Мы «проглатываем» все нападки и обиды. Ждать ли нам ужесточения внешней политики? Когда мы перестанем быть «грушей для битья»?

Юрьев: Мы не груша для битья. В каком смысле в Сирии мы груша для битья? Наша взяла, вообще-то. В части Украины мы груша для битья? Здесь сложный вопрос - есть два варианта. Возможно, Украина отморозится. И реально пойдет в наступление. Но тут надо понимать, что американцы против этого. Про Европу вообще не говорю – она просто в ужасе от этого! Но если украинцы пойдут на это, тогда мы их раздавим. Один боевой украинский самолет поднялся, сбросил одну бомбу на республики, наша авиация и артиллерия уничтожит все их ВВС. Даст их батарея залп и уничтожит все батареи, которые есть. Будет именно так. Пока они нам просто действуют на нервы. Но чего-то никакого ущерба нам от этого не ощущается. Ущерб весь им достается.

«МЫ ПРИБЛИЗИЛИСЬ К ЯДЕРНОЙ ВОЙНЕ»

КП: Но есть и Америка, и Трамп? И в воздухе повисла темпа ядерной войны.

Юрьев: Мы к ней приближаемся. Да. При этом я вам не могу сказать, будет она или нет. Это вещи непрогнозируемые. Но уровень противостояния военного растет. И скажу парадоксальную вещь: это хорошо. По двум причинам. Потому что в противостоянии даже оппозиционном, военно-политическом мы намного сильнее. И имеем гораздо лучшие позиции, чем в противостоянии экономическом. Мы переходим на гораздо более удобное для себя поле, где мы, как минимум, не слабее их. А то и сильнее.

КП: Говорят, американская армия сильнее нашей.

Юрьев: Люди сами не понимают, что говорят. Да, если всю американскую армию до последнего человека вывести на огромное поле и поставить против наших солдат – может она и сильнее. Но в реальности такого не будет. С тем оружием, которое у нас сейчас есть, Америка не сможет перебросить ни одного транспорта. Это их собственное мнение. И второе, когда начинается война, самые лучшие качества российского народа и российской государственности проявляются. Да, цена велика. Но я же не заказываю это Деду Морозу. Я просто объективно анализирую.

«ВСЯ УКРАИНА НАМ НЕ НУЖНА»

КП: Чем закончится история с Украиной? Существует ли вариант ее забрать полностью? Не только Донбасс.

Юрьев: Тут тонко. У нас в высших эшелонах доминирует позиция, с которой я абсолютно согласен, что Екатерина при разделе Польши совершила ошибку тем, что делили так, как есть. И Сталин совершил ошибку. Надо было ему взять Западную Украину и отдать ее Польше после войны. Учитывая, что из Западной и Центральной Украины, давайте называть вещи своими именами, работники никакие. Это не белорусы. Граждане скандальные. И вопрос: нужны ли они нам? Даже задаром. Мое мнение, что на этом этапе, лучше забрать Новороссию в расширенном составе. Может, сильно расширенном. Но только, не корневую Украину. И уж не Западную, тем более.

КП: У Порошенко сейчас выборы. Думают, что все зерно проблемы в нынешней киевской власти.

Юрьев: Я не знаю, кто так думает. Тот, кто так думает, мало что понимает во внешней политике. На Украине нет ни одной политической силы серьезной. Заметьте, я даже не говорю, которая может избраться, а вообще серьезной. Даже из тех, кто не может избраться. Приход которой нормализовал бы сам по себе, пусть за какое-то время отношения России с Украиной. Вот исход выборов на Украине абсолютно реально нам совсем безразличен. Никакой их исход не может нам ни ухудшить, ни улучшить ситуацию.

КП: Как это сделать?

Юрьев: Новороссию можно и нужно в нужный момент забирать силой. Но силой, когда они свое волеизъявление произведут. Как в Крыму и на Донбассе. Не завоевывать, а помочь отстоять независимость, если они так решат.

Вот такое есть видение.


Источник →

Опубликовал Юрий Гефест , 11.01.2019 в 01:16
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Мажоров
Александр Мажоров Victor Leschenko 11 января, в 20:31 Нее... не мудаков, а хитрозадых ВОРОВ! Текст скрыт развернуть
0
anatoliy
anatoliy 11 января, в 17:06 Нормальный обзор .Но только для тех кто чего то понимает. И не надо забывать ,что свет клином не сошёлся только на Украине.Нужно учитывать и остальные Республики.Как говорится ,дурной пример заразителен. Если и это кому то не понятно ? То значит дауны. Текст скрыт развернуть
2
Владимир Сергеев
Владимир Сергеев 11 января, в 17:32 Сказочник   этот Юрьев .... хоть и бизнес в Америке имеет ... Он думает что Путин согласится на Глазьевскую модель - запретить хождение  доллара внутри России .... пользоваться только во внешнеторговых ...  Но это вряд ли случится .... потому , что Путин и  весь экономический блок , от  Кудрина до Орешкина ....это одна команда с которой он работает много лет .... а своих он никогда не бросал ... Думаю скорее утонет вместе с ними чем избавится от них ....  Ну это мое мнение... Текст скрыт развернуть
4
анатолий Елисеев
анатолий Елисеев Владимир Сергеев 11 января, в 18:58 Возможно ты и прав Серёжа. Он просто повязан с олигархами одной верёвочкой и хочет ли он её разрезать,это вопрос. Текст скрыт развернуть
-1
Максим Шумихин
Максим Шумихин Владимир Сергеев 11 января, в 19:42 Утонуть вместе, это идея и главное не особо задерживаться. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Сергеев
Владимир Сергеев Максим Шумихин 12 января, в 12:03 Хе хе Посмотрим Текст скрыт развернуть
0
виктор че
виктор че 11 января, в 18:01 спиздить побольше денег и отправить их детям вся экономика Текст скрыт развернуть
-1
Максим Весёлый
Максим Весёлый виктор че 11 января, в 20:44 не зря же вы лохи голо8опые рывафлюцыю гыднули - теперь у вас  в нищем, грязном и замерзшем Кыиве начали грабить киоски с социальным хлебом
      
    https://kiev.vgorode.ua/news/sobytyia/359475-v-kyeve-ohrabyl...
Текст скрыт развернуть
0
Андрей Григорьев
Андрей Григорьев 11 января, в 18:10 РУБЛЬ НЕДООЦЕНЁН.

По версии «Биг-мака» наши цены,
На семьдесят процентов ниже их,
В Америке, почти-что семь и центы,
У нас лишь доллар на жирах своих.

Что говорит, что доллар обесценен
-Способность покупаемости вниз,
А рубль наоборот недооценен,
И это не политиков каприз.

Удар поддых Российским либералам,
Клянущим на трибунах всех, Страну
Что ежедневно скачут по каналам,
Завыть придётся скоро на луну.

11.01.2019г. Андрей Григорьев
Текст скрыт развернуть
1
Dmitriy St
Dmitriy St Андрей Григорьев 20 января, в 09:40 Нет, не по каналам они скачут. Они страну нашу возглавляют. Текст скрыт развернуть
0
вага карлито
вага карлито 11 января, в 18:45 Что то сильно напоминает мне  поговорку-"Пока гром не грянет мужик не перекреститься!"А не поздно будет  когда штаны взрывом сдует?)) Текст скрыт развернуть
2
Алексей -
Алексей - 11 января, в 18:46 "Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!!!"© Это он у себя бизнесмен. А приглашенным гостем на передачу - шоумэн.
Текст скрыт развернуть
1
февраль февраль
февраль февраль 11 января, в 20:34 Ничего, что напророчил этот ишак, в 2019-м году, не случится.
Если бы было возможно, предложил бы пари!
Текст скрыт развернуть
0
Максим Весёлый
Максим Весёлый февраль февраль 11 января, в 20:46 каждому своё....какие страны - такие и достижения, нам свои, а вам ваши пэрэмоги Текст скрыт развернуть
3
Viktor Konoplev
Viktor Konoplev февраль февраль 11 января, в 21:40 А ЧТО случится? Текст скрыт развернуть
0
Марина ........ (фурцева)
Марина ........ (фурцева) Максим Весёлый 11 января, в 21:43 Ну надо же....и то и другое в полосочку   )))) Текст скрыт развернуть
0
февраль февраль
февраль февраль Viktor Konoplev 12 января, в 20:37 Я не Ванга.  Но знаю, что не случится, из того, что он  напророчил.
- Никакого отключения от доллара не будет. Тем более, в начале года.
-  Никаких протестов. как во Франции, не будет.
- Никакого наступления украинских войск на русские территории, не будет.
 Хотите пари?   Встретимся  на сайте!
Текст скрыт развернуть
1
Viktor Konoplev
Viktor Konoplev февраль февраль 14 января, в 15:21 Какое пари? Я по всем пунктам с Вами согласен! Текст скрыт развернуть
0
Сергей Шевцов
Сергей Шевцов 11 января, в 20:55 То, что Юрьев излагает, прописано в трудах Ленина и деяниях Сталина: государственный капитализм + наличие частной (артельной, кооперативной, личного подсобного хозяйства и т.п.) - всего того, что было уничтожено Хрущёвым + Косыгиным. Кроме того, при Сталине было 2 вида финансов: безнал - для госпредприятий и наличка - для частников и физлиц.
В своих работах Ленин предупреждал о гибельных последствиях уничтожения гос.капитализма. К чему нас и привели "желающие погреть руки" на народной беде, их нынче ЛИБЕРАЛАМИ называют. Лобзик в руки и валить деревья в ГУЛАГе.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Калининградский
Александр Калининградский 11 января, в 21:35 Нет у нас в России ЖЁСТКОЙ "РУКИ".....  К чертям собачьим всех либерастов во главе с медведевым. Текст скрыт развернуть
-3
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 59
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
Песков рассказал, как Владим…

Песков рассказал, как Владимир Путин готовится к публичным мероприятиям

25 мар, 20:45
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Снятие блокады Крыма: железн…

Снятие блокады Крыма: железнодорожное сообщение с полуостровом стартует в декабре 2019 года

25 мар, 20:43
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Вечные двигатели Архипа Люльки.

Вечные двигатели Архипа Люльки.

25 мар, 18:42
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Россия наш друг»: Исламабад…

«Россия наш друг»: Исламабад намерен расширить сотрудничество с Москвой в оборонной сфере

25 мар, 16:42
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Депутаты Бундестага требуют …

Депутаты Бундестага требуют разрешить немецким кораблям останавливаться в крымских портах

25 мар, 16:41
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Массовая миграция туркмен в …

Массовая миграция туркмен в Россию: устали от хлопкового рабства

25 мар, 16:30
0 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сенатор США резко прошелся п…

Сенатор США резко прошелся по коллегам, пиарящимся на употреблении наркотиков

25 мар, 16:28
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Интерес и уважение к Путину …

Интерес и уважение к Путину сформировали новый взгляд на Россию в Польше и Германии

25 мар, 12:55
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сбережение народа. Как остан…

Сбережение народа. Как остановить депрессию и вымирание (А.Проханов)

25 мар, 12:52
+19 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия – гарант стабильности…

Россия – гарант стабильности в Африке. США подвинули в сторону

25 мар, 12:25
+3 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В украинской Раде оценили уб…

В украинской Раде оценили убытки от потери транзита газа и схватились за голову

25 мар, 12:24
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Этот российский завод входит…

Этот российский завод входит в ТОП 5 мировых производителей. А еще 19 лет назад мог стать банкротом.

25 мар, 11:18
+104 77
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Слишком хорош": National In…

"Слишком хорош": National Interest проанализировал Су-35С.

25 мар, 11:17
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Снижение бедности – наш ключ…

Снижение бедности – наш ключевой индикатор. Топилин в Госдуме

25 мар, 10:08
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Генералы в ужасе: США сворач…

Генералы в ужасе: США сворачивают программу сдерживания России

25 мар, 04:20
+10 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Транзит через Украину не нуж…

Транзит через Украину не нужен: Венгрия добилась получения газа из РФ по "Турецкому потоку"

25 мар, 04:18
+7 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
МИРЭС: Россия – энергетическ…

МИРЭС: Россия – энергетическая сверхдержава

25 мар, 02:19
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Журналисты запечатлели редки…

Журналисты запечатлели редкий военный самолет РФ

24 мар, 21:59
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Тель-Авив спит и видит, как …

Тель-Авив спит и видит, как Трамп подписывает декрет о признании Голан за Израилем

24 мар, 21:58
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия одержала новую победу…

Россия одержала новую победу над корпорациями.

24 мар, 20:35
+53 18
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Присоединиться
Запомнить
ВОПРОСЫ, ЖАЛОБЫ, ПРЕДЛОЖ…
Валерий Подгузов
Светлана Скакун не ходит в театр, поскольку ей хватает спектаклей, где в главной роли выступает комик Порошенко. Я не хожу в цирк с августа 1991 года. Порой меня душит смех до самых слёз от спектаклей демократов, либералов, националистов ВСЕХ наций и клерикалов ВСЕХ религий.
Валерий Подгузов 20 марта, в 00:12
Anatoly Mochulo
Парадокс!Либерасты,дерьмократы и
противники власти всяких мастей,имеют поддержку.Те кто служил Родине-обычно оказываются-изгоями.Начиная от пенсий и всяческих налогов....
Anatoly Mochulo 7 марта, в 16:54
Светлана Скакун
Зачем посещать театр? Когда каждый день продолжение украинского спектакля во главе с Порошенко приковывает внимание всего Мира , вызывая недоумение.
Светлана Скакун 25 февраля, в 11:37
wiktor spb Натэй-Голенко
странный парадокс:самыми благоприятными условиями сейчас станет коллапс украинской государственности
wiktor spb Натэй-Голенко 25 февраля, в 09:22
Алексей Калашников
По поводу: "Выпускать блоками школьные учебники. По 1-2 параграфа...". Ага, а словари А-Д, Е-И и так далее. Если тебе сегодня нужны только первые пять букв из словаря, то зачем все вместе и почему так букв много? Сократить! Я бы ученикам еще гранит обязал таскать (вес определяется возрастом и знаниями).
Алексей Калашников 17 февраля, в 11:38
Новые темы
Песков рассказал, как Владимир Путин готовится к публичным мероприятиям
Василий Знаменксий 25 мар, 20:45
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Снятие блокады Крыма: железнодорожное сообщение с полуостровом стартует в декабре 2019 года
Крылатая Ракета 25 мар, 20:43
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Вечные двигатели Архипа Люльки.
Valera K. 25 мар, 18:42
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Россия наш друг»: Исламабад намерен расширить сотрудничество с Москвой в оборонной сфере
Крылатая Ракета 25 мар, 16:42
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Депутаты Бундестага требуют разрешить немецким кораблям останавливаться в крымских портах
Даша Мэрилин 25 мар, 16:41
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Массовая миграция туркмен в Россию: устали от хлопкового рабства
Olysa Zvenigorodskaya 25 мар, 16:30
0 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сенатор США резко прошелся по коллегам, пиарящимся на употреблении наркотиков
Степан 25 мар, 16:28
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Интерес и уважение к Путину сформировали новый взгляд на Россию в Польше и Германии
Olysa Zvenigorodskaya 25 мар, 12:55
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сбережение народа. Как остановить депрессию и вымирание (А.Проханов)
Аленький Цветочек 25 мар, 12:52
+19 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия – гарант стабильности в Африке. США подвинули в сторону
Olysa Zvenigorodskaya 25 мар, 12:25
+3 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В украинской Раде оценили убытки от потери транзита газа и схватились за голову
Степан 25 мар, 12:24
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Этот российский завод входит в ТОП 5 мировых производителей. А еще 19 лет назад мог стать банкротом.
Valera K. 25 мар, 11:18
+104 77
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Слишком хорош": National Interest проанализировал Су-35С.
Valera K. 25 мар, 11:17
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Снижение бедности – наш ключевой индикатор. Топилин в Госдуме
✮IRENA ✮PLATOVA✮ 25 мар, 10:08
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Генералы в ужасе: США сворачивают программу сдерживания России
stenly Sopranov 25 мар, 04:20
+10 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Транзит через Украину не нужен: Венгрия добилась получения газа из РФ по "Турецкому потоку"
Степан 25 мар, 04:18
+7 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Василий Целовальников
Igor Galiev
Влад Стар
Александр Божко
МайнЛибер Кобелино
Семен Жаров
Глеб Глебыч
Не выездные они!...
Глеб Глебыч Массовая миграция туркмен в Россию: устали от хлопкового рабства
В. С.
Шаим В
Семен Жаров

Люди

55877 пользователям нравится сайт вперёдроссия.рф

ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
Россия ответила США на притязания по поводу Северного морского пути

Россия ответила США на притязания по поводу Северного морского пути

Не так давно Соединенные Штаты выдвинули требования России по поводу Северного морского пути. По мнению Вашингтона, он должен быть общим, и Россия якобы

Николай Киреев 6 мар, 23:17
+395 121
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Американский боец UFC впечатлился нокаутом российской продавщицы

Американский боец UFC впечатлился нокаутом российской продавщицы

Боец смешанного стиля Даррен Тилл опубликовал в своем Instagram видео, на котором российская продавщица отправила в нокаут одного из посетителей магазина. Американ

Аленький Цветочек 3 мар, 11:34
+228 65
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Западные СМИ восхитились решимостью России избавить от ценных бумаг США

Западные СМИ восхитились решимостью России избавить от ценных бумаг США

Западное издание The Nation проанализировало политику Центробанка России по замещению американских ценных бумаг на золото, и осталось в восторге от принятых ша

Shaya 3 мар, 23:28
+201 128
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0