Свежие комментарии

  • саша дмитренко
    настоящая победа будет у того кто заменит примитивный химический двигатель!Улетели в историю: как SpaceX Илона Маска смогла обогнать «Роскосмос» так сильно и так быстро?
  • Александр Шевчук
    АЮ, чем закончился БАМ ? Я строил его в 1974-1976 годах и последний раз был совсем недавно ( август 2014 года). Ошибк...Арктика будет наша! Чем для России обернется строительство нового порта в Баренцевом море
  • Юрий Иванович
    "Не строит, а пытается достроить советские проекты. Поищите информацию в интернете." - нет именно Строит! Проект - ...Арктика будет наша! Чем для России обернется строительство нового порта в Баренцевом море

Дальнобойщик из Беларуси раскрыл тайную схему провоза контрабанды в Россию

Дальнобойщик из Беларуси Сергей рассказал, как контрабанда тире санкционная продукция из Европы попадает в Россию через РБ. По его словам, местное руководство наживается на махинациях, поэтому Москва частенько устраивает рейды, запрещая ввозить в страну белорусские продукты.

Сергей признался, что огромная часть товаров, которая по документам проходит как белорусская, на самом деле привезена в Россию из Европы. В первую очередь это касается фруктов, овощей, молочки и вин.

У белорусов давно отлажена схема провоза контрабанды в Москву.

Например, фуры с яблоками или сырами едут из Польши, Франции сначала едут в Беларусь, на границе оформляются по всем правилам, а затем отправляются на склад. Там машины разгружаются, и меняется маркировка на белорусский знак.

Далее водитель, а он в курсе, что везет контрабанду, получает на руки документы, где говорится, что машина едет в какой-нибудь белорусский городок, граничащий с Россией. Но на самом деле фура следует в Москву или Петербург и, как правило, ночью, чтобы не было проблем с погранцами или полицией.

За участие в подобной авантюре дальнобойщики получают от 400 долларов, если едут из Беларуси в Россию, а если прямиком из Европы, то все 2000 долларов. Обычно водители, если грузовик стопорит полиция, не несут никакой ответственности за контрабанду – за все отвечает владелец компании.

Чаще всего фуру просто арестовывают и вносят в черный список, а ушлые белорусские бизнесмены, чтобы и дальше барыжить контрабандой, просто регистрируют новую фирму и перебивают номера машин.

По словам дальнобойщика Сергея, белорусские власти смотрят на махинации сквозь пальцы, ведь они за это получают отчисления в бюджет. А вот Россия действительно обеспокоена происходящим, поэтому она регулярно вводит запреты на белорусскую продукцию. Минск, разумеется, сразу же обижается.

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх