Последние комментарии

  • Андрей 196119 июня, 22:19
    Конечно,дело за малым двигатель разработать и создать своими силами и умом без наработок времён СССР!"Газпром" захотел ПД-14. Вы поняли что происходит?
  • Андрей 196119 июня, 22:16
    Погоняло смени умник на более патриотичное и в школу вернись грамотей!"Газпром" захотел ПД-14. Вы поняли что происходит?
  • Сергей Балаев19 июня, 22:11
    Уважаемая ,Елена. Назовите мне хоть одно Социалистическое государство(их осталось 2: КНДР и Куба), где хорошо живут л...Экономика Путинской России в графиках.

Новейшие разработки: специалисты ЦАГИ завершили проектирование крупномасштабной модели Ил-276

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ) рассказали о завершении проектирования крупномасштабной модели перспективного военно-транспортного самолёта Ил-276.

В пресс-службе ЦАГИ отметили, что модель создаётся с целью апробации различных вариантов механизации крыльев в ходе взлёта и посадки, а также проверки органов управления на крыльях и оперении.

Эксперименты будут проводить на трёх конфигурациях модели Ил-276. Первая предполагает наличие механизированного крыла с двигателями и хвостовое оперение, вторая – изолированный фюзеляж без крыльев, третья – полноценную компоновку элементов самолёта на универсальном узле.

Модель также имеет открывающийся люк в хвостовой части фюзеляжа. Он представлен для имитации сброса различных грузов из отсеков Ил-276. Конструкция обладает существенной жёсткостью и легко воспринимает большие силовые нагрузки.

Напомним, что ИЛ-276 – двухдвигательный военно-транспортный самолёт, разрабатываемый для Минобороны РФ и способный транспортировать грузы весом до 20 тонн на расстояние до 2000 километров. В качестве силовой установки техника получит ПД-14. Разработка ведётся в полном соответствии с графиком.

Популярное

))}
Loading...
наверх