✮IRENA ✮PLATOVA✮ предлагает Вам запомнить сайт «ВПЕРЁД, РОССИЯ! Новостной патриотический сайт»
Вы хотите запомнить сайт «ВПЕРЁД, РОССИЯ! Новостной патриотический сайт»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Шойгу в Госдуме: твердый ответ самоуверенному депутату.

развернуть

Шойгу в Госдуме: твердый ответ самоуверенному депутату.

- «Сергей Кожугетович», - начал свой вопрос депутат от партии КПРФ, в последнее время почувствовавшей себя слишком самоуверенно. «Печально известный Оборон-сервис канул в небытие, ушел позорно – это вам известно. Вот только его отдельные осколки до сих пор существуют! Известны и слабые показатели этих компаний и те, кто из их числа находятся на грани банкротства. Какое ваше личное отношение ко всему этому? Зачем они вообще нужны? (спрашивает с ехидцей) Почему еще вчера не принимались меры для того, чтобы изменить эту ситуацию на корню? И еще вопрос – это уже от всей фракции - какие действия должны быть приняты, чтобы предотвратить наконец кровопролитие на юго-востоке Украины?»

Шойгу в Госдуме: твердый ответ самоуверенному депутату.

- «Неожиданный конец», - ответил Шойгу. «Каким образом Донбасс, связан с первой частью вашего вопроса?.. Все свалили в кучу... Но не важно, отвечу так...

Шойгу в Госдуме: твердый ответ самоуверенному депутату.

Ключевые тезисы в пересказе: Когда я в позапрошлый раз выступал перед Госдумой, то прямо всем здесь сидящим сказал – армию нужно освобождать от несвойственных ей функций.

Ваш вопрос, произнесенный с такой экспрессией, это лишь подтверждает. Вы передали мне бумаги показывающие проблемы в ряде военных предприятий, но знаете ли вы, что за этими бумагами стоит? Я вам сейчас напомню – это живые люди. Их нельзя вот так просто выкинуть из формулы, как при составлении отчетов и бумаг. Смотрите, ранее на балансе армии было 134 завода и на этих заводах работало 37 тысяч человек. Всех их необходимо было обеспечивать работой, хотя сами заводы давно пора было менять. Все эти предприятия были абсолютно устаревшими, с давно закончившимися сроками амортизации, проблемным оборудованием. И исходя из этого, Министерством обороны и мною лично было принято решение и доложено Верховному главнокомандующему, о передаче этих мощностей в промышленность. Но ломать – не строить, это важно понимать.

Одно дело быть «эффективным менеджером» просто обанкротив или закрыв эти убыточные заводы, и совсем другое - дать работающим там специалистам альтернативу, не растерять конструкторский опыт, перераспределить потенциал на другие военные объекты, либо устроить граждан в гражданском секторе. Вы хотите первого – радикальных решений без оглядки на последствия, тогда бы и отчет выглядел хорошо, но у нас другой подход. Если хотите, давайте сравним, чей метод правильнее...

Если бы мы действовали с точки зрения бизнеса, то просто закрыли бы их давным-давно. В этом случае, мы бы не сформировали за это время новые коллективы из лучших кадров этих убыточных предприятий, не создали бы параллельно новые промышленные мощности, мы бы просто вышвырнули всех вместе с заводами (как это к слову делает современная Украина) и решали бы все абы как - в авральном режиме. В итоге, мы бы не смогли заместить тот ущерб, который нанесли армии последние годы работы этих производств. В 2012 году, только один «Спецремонт» - должен был нам около 14 тысяч единиц военной техники, по тринадцатому году, еще плюс 8000 единиц, повод отличный – бери и закрывай. Мы ведь им и деньги заплатили, а технику не получили. Однако делать этого мы не стали, вместо этого, постепенно готовя замену, страна строила новые предприятия и мощности - современные, с необходимым оборудованием, расширялись мощности и на ряде существующих производств, готовилось всё необходимое для качественного (а не сумбурного) перераспределения нагрузки, и лишь теперь мы переходим к выводу оставшихся с тех времен проблемных объектов с баланса. С точки зрения бизнеса и той позиции что отстаиваете вы – это было не рационально. Лучше было сразу закрыть заводы и сократить убытки.

Но военное предприятие – это не сеть быстрого питания, здесь не работает никакой "свободный рынок", а потерянные в результате таких шагов компетенции так просто не вернуть. (депутат от КПРФ пытается перебить Шойгу...) ...

Так, послушайте. Если вы считаете, что я не совсем профессионален в этом вопросе, то давайте поговорим на другом языке. Я говорю со стопроцентной уверенностью, именно так и обстояли дела. Если же вы хотите погрузиться в это глубже, то мы можем пойти и по этому пути. Но учтите, что данный вопрос гораздо серьезнее и глубже, чем вам здесь кажется. Конечно я понимаю, что вам это нужно – громким пролетарским голосом показать своим избирателями, как вы вбросили «ему» этот вопрос, а там - пусть разбирается. Но я вам хочу сказать, что разбираться в вопросе и решать проблему, это в корне не тоже самое, что сидя в зале, пытаться ее критиковать. Особенно делая это так однобоко и не разобравшись. (Депутат явно потерял былую спесь, но напоследок, что-то пробурчал под нос, и очень тихо…)

Но вдруг, Шойгу услышал его слова, микрофон депутата оказался не выключенным...

- «Где стоит эта техника?», - с той же громкость, но гораздо более холодным голосом переспросил Шойгу. Вперил взгляд прямо в глаза депутату и продолжил... «Где она стоит? Кто ее передавал? В каком она состоянии? Откуда вам знать, что такое пригодный для армии образец, а что такое «сверкающий» на солнце, но абсолютно бесполезный для обороны кусок металла? Откуда у вас вообще эта информация? Из нас двоих, я занимаюсь этим вопросом с 1998 года, затем после 2004-го. И отсюда у меня к вам встречный вопрос: видите вон там наверху людей с камерами? Это пресса. Так вот если бы не эта пресса, я бы вам рассказал, где эта «техника» стоит, кем она «передана» и что я думаю о высказанных вами предложениях...»


Опубликовал Valera K. , 10.08.2018 в 13:26
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
николай филиппов
николай филиппов Светлана Ших 11 августа, в 12:10 Зачем   .   сразу   хохол  .   свои   хуже   хохлов  .
Текст скрыт развернуть
2
Александр Григорьевич Григорьев
Александр Григорьевич Григорьев Светлана Ших 12 августа, в 15:27 Для чего вытащили этот старый и лажовый ответ, где Шойгу ушел от прямого ответа о его вине за то. что не финансируются надлежаще или не выполняются оплаченныек поставки техники в войскаа? Чтобы плевколизы потявкали на КПРФ, которая выступила против поднятия пенсионного возраста. Для вас же не гавнюки жулики из известной парии. которая поднимет пенсионный возраст выше средней продолжительности жизни. Текст скрыт развернуть
-2
Fedor Sergeev
Fedor Sergeev Александр Григорьевич Григорьев 24 августа, в 20:37 Не гавкочи, ты не Бобик хуторянский!
Текст скрыт развернуть
1
Александр Григорьевич Григорьев
Александр Григорьевич Григорьев Fedor Sergeev 24 августа, в 23:46 И не собираюсь я твое место шавки подворотной занять, не беспокойся. Текст скрыт развернуть
-2
Andrey Pashnev
Andrey Pashnev 11 августа, в 09:12 Любим мы создавать себе кумира. Особенно после заявления : "Это живые люди, куда их девать".  Что значит освободиться от несвойсвенных функций? Какие функции не свойственны МО? Депутат прав. Когда заводы были в МО люди были уверены в завтрашнем дне. А теперь коммерс может выгнать их в любую минуту. Что-то радикально улучшилось в обслуживании? Нет. Показуха и вранье. Впрочем, как и было раньше. Структуру советской армии с тыловым обеспечением создавали люди, знающие, что ей нужно на войне, а сейчас этим занимаются фантазия. В том числе Шойгу не имеющий военного образования. Секрет успеха прост - вливание огромной денежной массы. Если у нас сбросить деньги в колхозы, то они тоже будут цвести. Хотя... Текст скрыт развернуть
-9
Viktor Konoplev
Viktor Konoplev Andrey Pashnev 11 августа, в 09:42 А у нас ещё есть колхозы? Текст скрыт развернуть
3
Александр Григорьевич Григорьев
Александр Григорьевич Григорьев Andrey Pashnev 11 августа, в 17:20 Полностью вас поддерживаю. Словоблудливый ответ Шойгу дал.
Шойгу спокойно смотрел, как не поставлена войскам оплаченная продукция? Куда с его молчаливого согласия деньги ушли за 22 тысячи единиц непоставленной техники? Он спокойно говорит о том, что нужно трудоустроить людей на устаревших предприятиях, вместо которых созданы где-то новые? Не реконструированы старые заводы с КАДРАМИ, а построены новые, куда нужно кадры привлечь и жилье им построить. И там деньги пилят?
Текст скрыт развернуть
-6
Александр Григорьевич Григорьев
Александр Григорьевич Григорьев Andrey Pashnev 11 августа, в 17:23 А вот насчет колхозов с вами не совсем согласен. Важно, кто будет тем колхозом руководить. Пример Грудинина налицо. И ему хватает, и большое производство сельхоз продукции с роботизированным коровником, и город-сказка наяву с лучшей школой и детскими садами, Текст скрыт развернуть
-5
Твой ночной кошмар
Твой ночной кошмар Александр Григорьевич Григорьев 12 августа, в 12:29 * Текст скрыт развернуть
1
Александр Григорьевич Григорьев
Александр Григорьевич Григорьев Александр Григорьевич Григорьев 12 августа, в 13:40 Колбасит его так после ночного кошмара, когда этот Аноним Онанимович Кошмар на ночь прочитал мои ответы. Он сразу скрылся за черный список от меня. Чтобы меньше его кошмары мучили. Текст скрыт развернуть
0
Andrey Pashnev
Andrey Pashnev 11 августа, в 09:12 Любим мы создавать себе кумира. Особенно после заявления : "Это живые люди, куда их девать".  Что значит освободиться от несвойсвенных функций? Какие функции не свойственны МО? Депутат прав. Когда заводы были в МО люди были уверены в завтрашнем дне. А теперь коммерс может выгнать их в любую минуту. Что-то радикально улучшилось в обслуживании? Нет. Показуха и вранье. Впрочем, как и было раньше. Структуру советской армии с тыловым обеспечением создавали люди, знающие, что ей нужно на войне, а сейчас этим занимаются фантазия. В том числе Шойгу не имеющий военного образования. Секрет успеха прост - вливание огромной денежной массы. Если у нас сбросить деньги в колхозы, то они тоже будут цвести. Хотя... Текст скрыт развернуть
-4
Николай ИВАНОВ
Николай ИВАНОВ 11 августа, в 09:48 Шойгу это Вам не премьер, он свое дело туго знает и такими дебильными запросами его не взять. Он строитель по специальности, а это значит во все вопросы по кругу  своих обязанностей вникает досконально. Текст скрыт развернуть
4
Александр Григорьевич Григорьев
Александр Григорьевич Григорьев Николай ИВАНОВ 11 августа, в 17:27 Не ответ то, а словоблудие. Шойгу спокойно смотрел, как не поставлена войскам оплаченная продукция? Куда с его молчаливого согласия деньги ушли за 22 тысячи единиц непоставленной техники? Он спокойно говорит о том, что нужно трудоустроить людей на устаревших предприятиях, вместо которых созданы где-то новые? Не реконструированы старые заводы с КАДРАМИ, а построены новые, куда нужно кадры привлечь и жилье им построить. И там деньги пилят? Текст скрыт развернуть
-4
Сергей Полосов
Сергей Полосов 11 августа, в 10:11 Ну так давно пора заканчивать "великосветскую" поллитркорректность и начинать разговаривать с ублюдками на нормальном человеческом языке. Текст скрыт развернуть
5
Alex Alex
Alex Alex 11 августа, в 10:26 Всех этих пидерастов скороспелок - гнать на производства,пусть пидоры попробуют не языком трепать,а руками ворочать. Текст скрыт развернуть
3
Alex Alex
Alex Alex 11 августа, в 10:28 Всех этих пидерастов скороспелок - гнать на производства,пусть пидоры попробуют не языком трепать,а руками ворочать. Текст скрыт развернуть
3
Alex Alex
Alex Alex 11 августа, в 10:28 Всех этих пидерастов скороспелок - гнать на производства,пусть пидоры попробуют не языком трепать,а руками ворочать. Текст скрыт развернуть
2
Вячеслав Федчук
Вячеслав Федчук 11 августа, в 13:09 Жаль- положение не позволяет - этому мудаку в рожу морды лица пару раз -бы дать и пендалем добрым из этого сборища выпнуть!!! Текст скрыт развернуть
1
Briz Bazelik
Briz Bazelik 11 августа, в 15:32 Сколько-же таких КУРИННЫХ там сидит
с "умным лицом", задавая ГЛУПЕЙШИЕ
вопросы, причём не вдаваясь в саму суть,
задаваемым им вопросом!?
Вот из-за таких "депутатов", наша жизнь
становится, - как на "вулкане"!
Что-то надо менять в этой "депутатской
свалке" и перекрыть доступ бездарям,
и карьеристам в Думу, или МЫ будем
продолжать "топтаться" и "киснуть" с
под ИХ "чутким руководством"!!!!!
Текст скрыт развернуть
0
Александр Григорьевич Григорьев
Александр Григорьевич Григорьев Briz Bazelik 11 августа, в 17:29 Не ответ то, а словоблудие. Шойгу спокойно смотрел, как не поставлена войскам оплаченная продукция? Куда с его молчаливого согласия деньги ушли за 22 тысячи единиц непоставленной техники? Он спокойно говорит о том, что нужно трудоустроить людей на устаревших предприятиях, вместо которых созданы где-то новые? Не реконструированы старые заводы с КАДРАМИ, а построены новые, куда нужно кадры привлечь и жилье им построить. И там деньги пилят? Текст скрыт развернуть
-2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 144
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
«Комедию» о блокаде Ленингра…

«Комедию» о блокаде Ленинграда сняли по сценарию абвера?

16 окт, 00:47
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Турчак попросил Мединского з…

Турчак попросил Мединского запретить показ комедии о блокаде Ленинграда

16 окт, 00:35
+1 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Использовать потенциал и не…

«Использовать потенциал и нейтрализовывать риски» – Медведев о задачах правительства

15 окт, 17:07
+2 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Донецк – Христианская Правос…

Донецк – Христианская Православная Вера

15 окт, 14:52
+7 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
С начала года аэропорт Плато…

С начала года аэропорт Платов увеличил объем пассажирских перевозок на 22%

15 окт, 14:30
+4 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Российские аграрии в разы эф…

Российские аграрии в разы эффективнее западных.

15 окт, 13:40
+25 15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Голландия что-то попутала: с…

Голландия что-то попутала: страна объявила России кибервойну

14 окт, 23:48
+12 15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
России прописали план развит…

России прописали план развития. А что с того людям? "Время - Вперёд!" №313

14 окт, 20:07
+41 92
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Стало известно, о чем погово…

Стало известно, о чем поговорят в Сочи 17 октября Путин и ас-Сиси

14 окт, 19:55
+7 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Гроза морей «Иван Грен» в ок…

Гроза морей «Иван Грен» в октябре пополнит Северный флот

14 окт, 19:50
+5 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Американский карточный домик…

Американский карточный домик сломит мощный российский кулак

14 окт, 19:49
+4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
США никогда не смогут догнат…

США никогда не смогут догнать Россию в космосе

14 окт, 13:14
+22 20
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Они офигеют: стало известно,…

Они офигеют: стало известно, какой ответ Москва подготовила Лондону

13 окт, 20:51
+97 102
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия страшно отомстила прибалтам

Россия страшно отомстила прибалтам

13 окт, 20:47
+3 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия разоблачила тайный план США

Россия разоблачила тайный план США

13 окт, 20:46
+5 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему демонизировать Россию…

Почему демонизировать Россию – опасно?

13 окт, 20:46
+28 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
170-й Сухой Суперджет 100 со…

170-й Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

13 окт, 13:38
+7 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Учебный корабль «Перекоп» пр…

Учебный корабль «Перекоп» пришёл в Севастополь, полностью обогнув Евразию

13 окт, 13:36
+4 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сергей Лавров «растоптал» СШ…

Сергей Лавров «растоптал» США и их сирийских партнеров

13 окт, 13:24
+6 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Запасайтесь кастрюлями»: Кл…

«Запасайтесь кастрюлями»: Кличко хочет оставить Неньку без горячей воды

13 окт, 12:04
+4 14
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Присоединиться
Запомнить
ВОПРОСЫ, ЖАЛОБЫ, ПРЕДЛОЖ…
Виктор Бобошко
Если не работают как надо и как подобает для жизни людей в обществе да и по всему миру такие организации как ООН, ОБСЕ, ГААГСКИй СУД, может стоит подумать, а причин и доказательств очень множество. например так до сих пор не ответили ни США и НАТО за Хиросимы и Нагасаки, Югославию, Ирак и Афганистан, где теперь в Афганистане с успехом США производят наркотики для всего мира и куда пальцем не тыкнеш на карте, тот же Вьетнам и т. д., и т. д. всюду виновата США и никто их не наказывают, а теперь эти же покровители из США с разными там , нуландами, эйштонами, меркелями, поляками, литовцами и грузинами, я имею ввиду саакашвили, который приглашал своих снайперов - грузин для расстрела "небесной сотни" на Украине как и войну в Украине руками разных яйценюков и им подобных теперь уже миллиардеров как новых уже за счет войны на Украине тоже никто не отвечает, да и никогда не ответят. Пора сделать России теперь свои международные организации ( ОБСЕ, ООНы, ПАССЕ, СУДЫ ) , а если еще каких-то пару судов провести с положительными результатами на весь мир, ох как к Вам потянутся все страны и будут тогда в жопе эти ООНы, ОБСЕ и т. д., которые ничего не делают, и я сомневаюсь, что даже если и война прекратится в Украине, хотя мало вероятно в Украине, чтобы она прекратилась, никто не ответит.
А Россия сопли жует, доиграется, что будут гражданские войны и у нее на территории, что приведет к распаду страны на маленькие части как и СССР распалась на что потратили 50 лет. Думайте можновладцы.
Виктор Бобошко 12 октября, в 07:47
Дмитрий Танцюра
Михаил. Трофимов для начала по образу и подобию , осознайте . И я не против династий , но сидеть на куче от незнания чем ферма от дачи отличается и говорить шо 7 классов общедискусионной школы доостаточно , для жизни и в армии лохи откасить не смогли которые идут . А там и жить нужно в кайф рядом при собственном ребенке , то конечно до 60 не доживет не кто , возможно , что и в галактике , на полянку то регулярно ходят .
На демографию сильно упирают обычно , откуда у таких свидетельство о рождении ?
Дмитрий Танцюра 22 сентября, в 07:10
Михаил. Трофимов
Я считаю – Россия должна предложить мировому сообществу идею обустройства пустующих, но пригодных для жилья и производства, территорий России, «всем миром»!"
Конечно, в первую очередь, нужно создать все условия для возвращения в страну, и получения гражданства России, тем соотечественникам, что «разбросаны» по чужим странам и государствам. А далее, исходя из интересов страны и целесообразности, приглашать граждан: - славянского роду-племени; иностранных специалистов высокой квалификации, представителей бизнеса, желающих, на территории страны, строить: заводы, фабрики, дороги …
Две из основных причин: - самовоспроизводящийся клан чиновников казнокрадов, что «рулят» экономическими процессами в стране, нам СВОИМИ СИЛАМИ, не перевоспитать! Как и, своими силами, не повысить численность населения, в ближайшие 10 – 20 лет,\ что нужно для успешного обустройства страны \, хотя бы в два, три раза
Я думаю, что многим европейцам, с решением получения российского гражданства, в скором времени, очень "помогут" беженцы из ранее разрушенных европейцами государств.
Да и проблему с Курильскими островами можно будет мирно решить, предложением японской стороне, - организации, на территории России и в ее составе \ в Амурской области \, японской автономной области? района? поселения? Ученые предсказывают Японии, в ближайшие годы: сильнейшие землетрясения, цунами…
Возможно, я, в своих предложениях, в чем-то ошибаюсь, но, прошу понять и поверить - жизненные и геополитические РЕАЛИИ, требует от нас принятия новых решений направленных на духовное и экономическое возрождение России. Нужно действовать! Пока не стало слишком поздно: - -«… В ближайшее десятилетие предстоит решение следующих задач: расчленение России на мелкие государства путем межрегиональных войн… установление режимов в оторвавшихся от России республиках, нужных нам.». Б.Клинтон выступая перед нач. штабов в 1995г
Михаил. Трофимов 19 сентября, в 05:07
Валерий Подгузов
И почему любители нормальных стран не едут в эти нормальные страны, а прозябают в ненормальных? Почему нет вала писем наших эмигрантов из нормальных стран о своей счастливой жизни там? Почему Солженицин, Вишневская, Шафутинский, Токарев, Агузарова, Маршал, Зиновьев, Роднина, Фетисов... вернулись в РФ? Даже Попов с Башировым там не остались Один Березовский со Скрипалём уехали туду и были счастливы. Березовский, правда судился с Абрамовичем, но ведь это интересно, судиться и проиграть в нормальной стране. Это же греет.
Валерий Подгузов 15 сентября, в 01:40
marija bogoslovskaja (рябова)
Владимир Владимирович, НЕ обращайте ВНИМАНИЕ на тех, кто НЕ доволен РОДИНОЙ.
Законы наши им плохи.
ЧЕЛОВЕК ХОЗЯИН ЖИЗНИ и НЕ ждёт подачки от страны.
-------
ПУСТЬ ОБРЕТАЕТ ГОЛОВУ и РУКИ!
--------
ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ, с нашим разболтанным народом ВАМ нелегко.
О ПАТРИОТИЗМЕ все забыли, вместо МОЗГА нолики одни.
marija bogoslovskaja (ря… 14 сентября, в 22:07
Новые темы
«Комедию» о блокаде Ленинграда сняли по сценарию абвера?
Аленький Цветочек 16 окт, 00:47
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Турчак попросил Мединского запретить показ комедии о блокаде Ленинграда
Аленький Цветочек 16 окт, 00:35
+1 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Использовать потенциал и нейтрализовывать риски» – Медведев о задачах правительства
✮IRENA ✮PLATOVA✮ 15 окт, 17:07
+2 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Донецк – Христианская Православная Вера
Мария Зубкова 15 окт, 14:52
+7 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
С начала года аэропорт Платов увеличил объем пассажирских перевозок на 22%
✮IRENA ✮PLATOVA✮ 15 окт, 14:30
+4 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Российские аграрии в разы эффективнее западных.
Василий Луна 15 окт, 13:40
+25 15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Голландия что-то попутала: страна объявила России кибервойну
Ева Лисовская 14 окт, 23:48
+12 15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
России прописали план развития. А что с того людям? "Время - Вперёд!" №313
Valera K. 14 окт, 20:07
+41 92
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Стало известно, о чем поговорят в Сочи 17 октября Путин и ас-Сиси
Николай Киреев 14 окт, 19:55
+7 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Гроза морей «Иван Грен» в октябре пополнит Северный флот
Антон Орловский 14 окт, 19:50
+5 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Американский карточный домик сломит мощный российский кулак
Ева Лисовская 14 окт, 19:49
+4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
США никогда не смогут догнать Россию в космосе
Anri Awgust 14 окт, 13:14
+22 20
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Они офигеют: стало известно, какой ответ Москва подготовила Лондону
Ева Лисовская 13 окт, 20:51
+97 102
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия страшно отомстила прибалтам
Anri Awgust 13 окт, 20:47
+3 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия разоблачила тайный план США
Anri Awgust 13 окт, 20:46
+5 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему демонизировать Россию – опасно?
Anri Awgust 13 окт, 20:46
+28 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

FAN
Владимир Журин
Владимир Журин
Уж ни этот ли "прорыв" зафиксировал минкульт!
Владимир Журин «Комедию» о блокаде Ленинграда сняли по сценарию абвера?
Аленький Цветочек
Аленький Цветочек
✮IRENA ✮PLATOVA✮
Владимир Журин
Владимир Журин
Павел Михайлов
✮IRENA ✮PLATOVA✮

Люди

55341 пользователю нравится сайт вперёдроссия.рф

ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
Москва созрела, чтобы дать Западу сдачи за все унижения

Москва созрела, чтобы дать Западу сдачи за все унижения

Западу неоднократно выдавалось последнее «китайское предупреждение», но он продолжает целенаправленно нагнетать обстановку и выставлять Россию на международной

stenly 6 окт, 20:05
+157 79
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Названа причина, по которой Россию уважает весь мир

Названа причина, по которой Россию уважает весь мир

Ни для кого не секрет, что личность Владимира Путина является одной из самых обсуждаемых в мире. Кто-то скептически отзывается о проводимой им политике, другие же

Anri Awgust 9 окт, 18:24
+115 90
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Они офигеют: стало известно, какой ответ Москва подготовила Лондону

Они офигеют: стало известно, какой ответ Москва подготовила Лондону

Если дипломатический скандал между Россией и Америкой уже немного подутих, то между Москвой и Лондоном он только набирает обороты. Так, на днях появилась инф

Ева Лисовская 13 окт, 20:51
+97 102
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0