✮IRENA ✮PLATOVA✮ предлагает Вам запомнить сайт «ВПЕРЁД, РОССИЯ! Новостной патриотический сайт»
Вы хотите запомнить сайт «ВПЕРЁД, РОССИЯ! Новостной патриотический сайт»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

развернуть

России есть чем ответить на «Теслу» в космосе (Время-вперёд! #278)

Эффектный запуск красной «Теслы» в космос вновь обострил спор о месте России в космической гонке. Такая гонка действительно существует. Вот только основные её этапы скрыты в глубине научных институтов, которые очень не любят демонстрировать раньше времени. Тем не менее, некоторые любопытные факты нам удалось узнать и собрать в этом выпуске.

Гонка началась

Отправка автомобиля в сторону Марса, безусловно, является отличным пиар-ходом компании Илона Маска. Однако о серьёзной международной борьбе за колонизацию красной планеты пока не идёт даже речи. А вот гонка за освоение Луны, похоже, начала набирать обороты. Администрация Дональда Трампа потребовала от НАСА ускорить работу над пилотируемой миссией к Луне и перенести её сроки уже на этот год, что, впрочем, пока выглядит фантастикой. В это время НАСА объявило приём заявок на создание технологий по добыче полезных ископаемых на Луне. Параллельно ведётся совместная работа США и Тайваня по созданию робота-геолога.

Здесь нужно отметить, что Луна интересна человечеству в первую очередь как кладовая ресурсов. Главным из них является гелий-3, которого почти нет на Земле и очень много на Луне. Именно он ляжет в основу энергетики будущего. Всего 200 тонн этого элемента способны дать энергию всей планете на год вперёд. Все остальные полезные ископаемые Луны предполагается использовать на самой Луне для строительства баз и фабрик. Эффективная добыча здесь полезных ископаемых – и есть та задача, вокруг которой разворачивается нешуточная гонка. И у нас в ней есть свои преимущества.

Лунная программа

Уже в следующем 2019 году после 40-летнего перерыва будет осуществлена российская лунная миссия «Луна-25». Первый исследовательский аппарат приземлится в кратере Богуславского рядом с Южным полюсом Луны для сбора образцов почвы. В ходе следующих запусков будут исследованы другие близлежащие районы и определено место для строительства российской лунной базы. Полярный регион выбран не случайно. Здесь располагаются огромные пласты льда, из которых поселенцы смогут получать воду и кислород, необходимые для выживания.

России есть чем ответить на «Теслу» в космосе (Время-вперёд! #278)

Предполагается, что строительный материал для базы будет добываться здесь же. И хотя учёные всего мира пока бьются над вопросом как обрабатывать лунный регалит, у нас уже есть решение, опережающее иностранные решения на десятилетие. Это запатентованная российская гироскопическая мельница. Вместо измельчения грунта за счет гравитации, мельница используют гироскопическую силу и при этом потребляет минимум энергии. Такая миниатюрная роботизированная установка способна выдавать тонну вещества в час при расходе энергии всего один киловатт в час.

России есть чем ответить на «Теслу» в космосе (Время-вперёд! #278)

Далее в дело вступает другая российская разработка – лунный 3D-принтер Самарского политеха. Он будет послойно спекать реголит в строительные блоки отраженным и сфокусированным в точку солнечным светом. А уже из этих блоков с помощью робота-манипулятора можно возводить различные сооружения.

В стадии разработки находится 3 новых лунохода разного размера. Самый тяжёлый из них – весом в 750 кг использует ядерный источник электроэнергии и способен преодолеть до 400 км. Ну, и, конечно, нельзя забывать про главного помощника в освоении Луны - российского робота-андроида. О нём чуть подробнее.

Круче «Теслы»

Американские роботы компании Boston Dynamics научились удивлять интернет различными впечатляющими трюками. Но в реальности такие машины пока не нашли своего применения. Именно поэтому компанию разработчика уже не раз перепродавали, несмотря на весь этот зрелищный маркетинг.

В это же время в России есть разработка, о которой, напротив, известно крайне мало, но уже то, что является открытым, производит впечатление. Это первый отечественный робот-андроид Фёдор. Как правило, рассказывая о нём, концентрируются на самом Фёдоре, в то время как наибольший интерес представляет т.н. «управляющий костюм». Именно система связи костюма и робота содержит в себе огромное количество, не имеющих аналогов разработок. Например, система обратной сенсорной связи. Оно позволяет оператору буквально чувствовать то же, что чувствует робот. Например, если Фёдор упирается рукой в стену, то эти же ощущения передаются через костюм на мышцы управляющего им человека. Добавим сюда то, что человек видит и слышит то же что и робот и получим непревзойдённую степень погружения. Ни у кого в мире сегодня нет ничего подобного.

России есть чем ответить на «Теслу» в космосе (Время-вперёд! #278)

При этом робот может действовать и самостоятельно. Известные кадры, где он водит автомобиль созданы не для пиара, как думают многие, а для того, чтобы продемонстрировать эту функцию.

Работа над российским роботом продолжается и в его библиотеку добавляются всё новые функции. Следующие экземпляры будут копировать первый базовый набор, но вместе с тем иметь и способность к самообучению. Впервые Фёдор полетит в космос в 2022 году на новом российском космическом корабле «Федерация». Он будет работать на орбите и управляться человеком с Земли. В целях пиара, робота можно было бы запустить и сегодня, но у нас привыкли работать по-другому.

На новой ракете

Как мы видим для реального освоения Луны необходимы в первую очередь новые энергетические технологии, технологии космической добычи, строительства и робототехники. И в этом деле у России есть масса разработок разной степени готовности, в том числе, не имеющих аналогов за рубежом. Но никто не отменял и задачу создания новой сверхтяжёлой ракеты-носителя, для доставки оборудования к Луне. Именно такая новая ракета Илона Маска и вывела «Теслу» в космос.

В конце января Владимир Путин подписал указ о начале создания российского сверхтяжа. Эскизный проект должен быть готов до конца следующего года, а лётные испытания начаться к 2027 году. К этому же времени будет готов новый стартовый комплекс на космодроме «Восточный».

Кстати, наша сверхтяжёлая ракета будет использоваться и для доставки на окололунную орбиту модулей новой международной орбитальной станции Deep Space Gateway, которую мы договорились строитьсовместно с американцами.

Послесловие

У нас нет цели опорочить или высмеять достижения американцев и, в частности, компании Илона Маска. Но мы должны понимать, что и Россия, и США движутся к одной цели, но разными путями. Российские проекты осуществляются не частной компанией, а государством, поэтому мы не нуждаемся в ярком пиаре для привлечения инвесторов. И у России, и у США в деле освоения космоса было есть и будет ещё много трудностей и ошибок. Но исход этой гонки ещё далеко не предрешён, и мы находимся в самом её начале.

Несомненно, у этой истории есть и серьёзный политический подтекст. На сегодняшний день международное законодательство запрещает вывозить или присваивать космические богатства кому бы то ни было. Впрочем, в США, похоже, решили эти требования обойти, в связи с чем Россия подала жалобу в ООН. Подробнее об этой стороне вопроса смотрите в ролике нашей студии .

Источник →

Опубликовал Valera K. , 12.02.2018 в 20:12

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Вячеслав Шершнев
Вячеслав Шершнев 12 февраля, в 20:34 Пока делят шкуру не убитого медведя. Текст скрыт развернуть
5
Владлен
Владлен 12 февраля, в 20:37 Ну вот опять. Верный электорат реальными успехами не обрадовать. Так радуют всякими сказками. Текст скрыт развернуть
Максим Весёлый
Максим Весёлый Владлен 13 февраля, в 18:02 при раздутой пиар-кампании жулика вора Илошку Маска и его распил-контору SpaceX как всегда подвела их отсталая рухлядь -"техника".
  Центральный разгонный блок ракеты-носителя Falcon Heavy разбился при посадке.
 Из трёх посадочных двигателей, запустился и заработал только один ( 1 !!) из трех двигателей, используемых при посадке.
 В результате вместо того, чтобы приземлиться на плавучую платформу в Атлантическом океане, блок рухнул в воду на скорости 480 километров в час и разбился, а его осколки повредили саму посадочную платформу.
Евгений Алексеев
Евгений Алексеев 12 февраля, в 20:57 Давайте запустим вдогонку "Тесле"  УАЗ "Патриот" или ладу "гранту"!  и посмотрим кто быстрей! Текст скрыт развернуть
-1
Максим Весёлый
Максим Весёлый Евгений Алексеев 13 февраля, в 18:04 а пиндосы как пели,как пели!!! "Повторное использование"! "Множественные запуски двигателей"!!!
 А в итоге ? как обычно - жопа...
 центральный разгонный блок ракеты Falcon Heavy рухнул в океан, так как не смог приземлиться на плавучей платформе в Атлантическом океане.
Василий Губенко
Василий Губенко 12 февраля, в 21:16 Тут ясно всё ,запустили наобум,если удачно получится ,то будут в фаворе.Не получится поприкалываются.Не получилось.Нашим тоже можно так сработать и послать на орбиту огромного Чебурашку. Текст скрыт развернуть
3
Владимир Соколенко
Владимир Соколенко 12 февраля, в 21:42 Засрали Землю и вот теперь за Луну взялись. Текст скрыт развернуть
Геннадий Яковлев
Геннадий Яковлев 12 февраля, в 21:42 ТЕСЛА  МАСКА ОБНАРУЖЕНА В МАХАЧКАЛЕ С ПЕРЕБИТЫМИ НОМЕРАМИ... Текст скрыт развернуть
5
oleg zhidkov
oleg zhidkov 12 февраля, в 21:47 Какая еще гонка? Илон Маск не за кем не гоняется, у него нет конкурентов. Текст скрыт развернуть
-3
Максим Весёлый
Максим Весёлый oleg zhidkov 13 февраля, в 18:08 радость какло-рабов Байдена как обычно оказалась преждевременной
Глава SpaceX Илон Маск сообщил об этом на конференции по итогам пуска.
Центральный разгонный блок смог перезапустить только один ( 1 !!) из всех трех двигателей, необходимых для посадки на автономную баржу в Атлантическом океане, и рухнул в океан на скорости 480 километров в час всего в ста метрах от нее !
 Избежать ужасной катастрофы удалось лишь по счастливой случайности.
Воронков Виктор
Воронков Виктор 12 февраля, в 22:27 Проблема в том, что русские затравили своих Королевых.
Королев сам хотел в космос. Сам. Такие люди уникальные и знания и цели - все в нем слилось. Он умел мечтать и делать.
Но чтобы новых королевых не было, равно как и калашниковых,  Королеву ССССР  нобелевку не дал. Оказывается, у нас весь народ в космос хотел в едином порыве, а уникальные люди это тьфу.
Теперь таких людей нет, да их после Королева сразу не стало.
И космос у нас унылое чмо.
Это Рогозин понимал и когда денег в России было много, требовал, от кого-то, чтобы в космосе у нас были бы амбициозные планы - но рожденный ползать для космоса не годится.
И дело не в Маске - это сомнительный тип, хотя то, что он начал использовать БУ-ступени это очень хорошо в его пользу говорит.
Дело в том, что у нас, у русских мечтатели не живут.
-1
Максим Весёлый
Максим Весёлый Воронков Виктор 13 февраля, в 18:09 радость какло рабов Байдена как обычно оказалась преждевременной ((
  центральный разгонный блок Falcon Heavy рухнул в океан со скоростью 480 км/ч и полностью уничтожен , так как не смог приземлиться на плавучей платформе в Атлантическом океане.
 слава Илошке - распильщикам слава !

жаль рухнувший центральный разгонный блок ракеты-носителя Falcon Heavy рухнул просто в океан - мимо баржи промахнулась.
На скорости 480 километров в час там бы всё  ржавое  барахло пиндосов на атомы разлетелось.
Алексей АК
Алексей АК 13 февраля, в 05:14 Пока особо не вижу чем Россия могла бы ответить Тесле по поводу многоразовых ступеней , использование которых вторично , по мнению некоторых экспертов , весьма проблематично.
Такие ракеты разрабатыВАЛИСЬ  и разрабатываЮТСЯ  и у нас - первостепенность , непонятного,  "пустого" запуска , не делает космической погоды.
Маск безусловно Молодец , но с этой ракетой непонятно чем молодец.
Ракета дорогая и ,логически ,из запуска надо вытягивать как можно больше полезного , а тут пустая, ТЯЖЕЛАЯ, ракета  с "игрушкой" на борту .
Не пустая трата денег?
Валерий Иванович Емельяненко
Валерий Иванович Емельяненко Алексей АК 13 февраля, в 06:47 у него их много,ради понтов не жалко. Как пиндосы весь мир обманули с полётом на луну,все это понимают ,но не хотят признать себя болванАми и как попугаи талдычат про эту сказку дядюшки Сэма. Текст скрыт развернуть
Алексей АК
Алексей АК Валерий Иванович Емельяненко 13 февраля, в 12:14 У Маска не так много своего бабла . В него идет много вложений , и пиар не может быть продуктом производства.
Даже далеко идущие вложения,  должны основываться на реальных достижениях , а не на сомнительных достижениях по возвращению какого то металлолома, для якобы вторичного использования.
Ну и амеры не обманывали весь мир - мир обманулся сам!)))
Такое было время - хоть и холодная война и гонка , в том числе космическая , достижениям космонавтики радовалось все человечество.
С плохим понимаем темы, обман большинства легко удался ...как и проведение скрытных секретных операций по разработке лунной лжи.
Но я не сказал бы ,  что было малое количество скептиков-отрицателей.
Николай Смирнов
Николай Смирнов 13 февраля, в 10:54 Добыча полезных ископаемых на Луне при современном уровне технического развития сказки для клинических идиотов. Стоимость космического полёта до Луны около 100 млн. долларов не считая стоимости космической техники. Текст скрыт развернуть
Зинфира Давлетова
Зинфира Давлетова 13 февраля, в 14:35 Затюкают добывалов на Луне Текст скрыт развернуть
Максим Весёлый
Максим Весёлый 13 февраля, в 18:15 радость какло-рабов Байдена как обычно оказалась преждевременной
Глава SpaceX Илон Маск сообщил об этом на конференции по итогам пуска.
  слава ворюге Илошке - распильщикам слава !
    очередное пополнение американской космическо-подводной группировки .
 Мрази воры-коррупционеры, всё бабло отмывают. Лучше бы потратили деньги на психологов для своих бездомных и сумасшедших ветеранов войн в Ливии, Ираке и Афганистане.
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 18
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
«Комедию» о блокаде Ленингра…

«Комедию» о блокаде Ленинграда сняли по сценарию абвера?

16 окт, 00:47
0 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Турчак попросил Мединского з…

Турчак попросил Мединского запретить показ комедии о блокаде Ленинграда

16 окт, 00:35
+1 2
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Использовать потенциал и не…

«Использовать потенциал и нейтрализовывать риски» – Медведев о задачах правительства

15 окт, 17:07
+2 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Донецк – Христианская Правос…

Донецк – Христианская Православная Вера

15 окт, 14:52
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
С начала года аэропорт Плато…

С начала года аэропорт Платов увеличил объем пассажирских перевозок на 22%

15 окт, 14:30
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Российские аграрии в разы эф…

Российские аграрии в разы эффективнее западных.

15 окт, 13:40
+25 15
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Голландия что-то попутала: с…

Голландия что-то попутала: страна объявила России кибервойну

14 окт, 23:48
+12 15
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
России прописали план развит…

России прописали план развития. А что с того людям? "Время - Вперёд!" №313

14 окт, 20:07
+41 92
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Стало известно, о чем погово…

Стало известно, о чем поговорят в Сочи 17 октября Путин и ас-Сиси

14 окт, 19:55
+7 0
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Гроза морей «Иван Грен» в ок…

Гроза морей «Иван Грен» в октябре пополнит Северный флот

14 окт, 19:50
+5 3
Американский карточный домик…

Американский карточный домик сломит мощный российский кулак

14 окт, 19:49
+4 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
США никогда не смогут догнат…

США никогда не смогут догнать Россию в космосе

14 окт, 13:14
+22 20
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Они офигеют: стало известно,…

13 окт, 20:51
Россия страшно отомстила прибалтам

13 окт, 20:47
+3 3
Россия разоблачила тайный план США

13 окт, 20:46
+5 1
Почему демонизировать Россию…

Почему демонизировать Россию – опасно?

13 окт, 20:46
+28 6
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
170-й Сухой Суперджет 100 со…

170-й Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

13 окт, 13:38
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Учебный корабль «Перекоп» пр…

Учебный корабль «Перекоп» пришёл в Севастополь, полностью обогнув Евразию

13 окт, 13:36
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сергей Лавров «растоптал» СШ…

Сергей Лавров «растоптал» США и их сирийских партнеров

13 окт, 13:24
+6 0
«Запасайтесь кастрюлями»: Кл…

«Запасайтесь кастрюлями»: Кличко хочет оставить Неньку без горячей воды

13 окт, 12:04
+4 14
Присоединиться
Запомнить
ВОПРОСЫ, ЖАЛОБЫ, ПРЕДЛОЖ…
Виктор Бобошко
Если не работают как надо и как подобает для жизни людей в обществе да и по всему миру такие организации как ООН, ОБСЕ, ГААГСКИй СУД, может стоит подумать, а причин и доказательств очень множество. например так до сих пор не ответили ни США и НАТО за Хиросимы и Нагасаки, Югославию, Ирак и Афганистан, где теперь в Афганистане с успехом США производят наркотики для всего мира и куда пальцем не тыкнеш на карте, тот же Вьетнам и т. д., и т. д. всюду виновата США и никто их не наказывают, а теперь эти же покровители из США с разными там , нуландами, эйштонами, меркелями, поляками, литовцами и грузинами, я имею ввиду саакашвили, который приглашал своих снайперов - грузин для расстрела "небесной сотни" на Украине как и войну в Украине руками разных яйценюков и им подобных теперь уже миллиардеров как новых уже за счет войны на Украине тоже никто не отвечает, да и никогда не ответят. Пора сделать России теперь свои международные организации ( ОБСЕ, ООНы, ПАССЕ, СУДЫ ) , а если еще каких-то пару судов провести с положительными результатами на весь мир, ох как к Вам потянутся все страны и будут тогда в жопе эти ООНы, ОБСЕ и т. д., которые ничего не делают, и я сомневаюсь, что даже если и война прекратится в Украине, хотя мало вероятно в Украине, чтобы она прекратилась, никто не ответит.
А Россия сопли жует, доиграется, что будут гражданские войны и у нее на территории, что приведет к распаду страны на маленькие части как и СССР распалась на что потратили 50 лет. Думайте можновладцы.
Виктор Бобошко 12 октября, в 07:47
Дмитрий Танцюра
Михаил. Трофимов для начала по образу и подобию , осознайте . И я не против династий , но сидеть на куче от незнания чем ферма от дачи отличается и говорить шо 7 классов общедискусионной школы доостаточно , для жизни и в армии лохи откасить не смогли которые идут . А там и жить нужно в кайф рядом при собственном ребенке , то конечно до 60 не доживет не кто , возможно , что и в галактике , на полянку то регулярно ходят .
На демографию сильно упирают обычно , откуда у таких свидетельство о рождении ?
Дмитрий Танцюра 22 сентября, в 07:10
Михаил. Трофимов
Я считаю – Россия должна предложить мировому сообществу идею обустройства пустующих, но пригодных для жилья и производства, территорий России, «всем миром»!"
Конечно, в первую очередь, нужно создать все условия для возвращения в страну, и получения гражданства России, тем соотечественникам, что «разбросаны» по чужим странам и государствам. А далее, исходя из интересов страны и целесообразности, приглашать граждан: - славянского роду-племени; иностранных специалистов высокой квалификации, представителей бизнеса, желающих, на территории страны, строить: заводы, фабрики, дороги …
Две из основных причин: - самовоспроизводящийся клан чиновников казнокрадов, что «рулят» экономическими процессами в стране, нам СВОИМИ СИЛАМИ, не перевоспитать! Как и, своими силами, не повысить численность населения, в ближайшие 10 – 20 лет,\ что нужно для успешного обустройства страны \, хотя бы в два, три раза
Я думаю, что многим европейцам, с решением получения российского гражданства, в скором времени, очень "помогут" беженцы из ранее разрушенных европейцами государств.
Да и проблему с Курильскими островами можно будет мирно решить, предложением японской стороне, - организации, на территории России и в ее составе \ в Амурской области \, японской автономной области? района? поселения? Ученые предсказывают Японии, в ближайшие годы: сильнейшие землетрясения, цунами…
Возможно, я, в своих предложениях, в чем-то ошибаюсь, но, прошу понять и поверить - жизненные и геополитические РЕАЛИИ, требует от нас принятия новых решений направленных на духовное и экономическое возрождение России. Нужно действовать! Пока не стало слишком поздно: - -«… В ближайшее десятилетие предстоит решение следующих задач: расчленение России на мелкие государства путем межрегиональных войн… установление режимов в оторвавшихся от России республиках, нужных нам.». Б.Клинтон выступая перед нач. штабов в 1995г
Михаил. Трофимов 19 сентября, в 05:07
Валерий Подгузов
И почему любители нормальных стран не едут в эти нормальные страны, а прозябают в ненормальных? Почему нет вала писем наших эмигрантов из нормальных стран о своей счастливой жизни там? Почему Солженицин, Вишневская, Шафутинский, Токарев, Агузарова, Маршал, Зиновьев, Роднина, Фетисов... вернулись в РФ? Даже Попов с Башировым там не остались Один Березовский со Скрипалём уехали туду и были счастливы. Березовский, правда судился с Абрамовичем, но ведь это интересно, судиться и проиграть в нормальной стране. Это же греет.
Валерий Подгузов 15 сентября, в 01:40
marija bogoslovskaja (рябова)
Владимир Владимирович, НЕ обращайте ВНИМАНИЕ на тех, кто НЕ доволен РОДИНОЙ.
Законы наши им плохи.
ЧЕЛОВЕК ХОЗЯИН ЖИЗНИ и НЕ ждёт подачки от страны.
-------
ПУСТЬ ОБРЕТАЕТ ГОЛОВУ и РУКИ!
--------
ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ, с нашим разболтанным народом ВАМ нелегко.
О ПАТРИОТИЗМЕ все забыли, вместо МОЗГА нолики одни.
marija bogoslovskaja (ря… 14 сентября, в 22:07
Новые темы
«Комедию» о блокаде Ленинграда сняли по сценарию абвера?
Аленький Цветочек 16 окт, 00:47
0 1
Турчак попросил Мединского запретить показ комедии о блокаде Ленинграда
Аленький Цветочек 16 окт, 00:35
+1 2
✮IRENA ✮PLATOVA✮ 15 окт, 17:07
+2 1
Донецк – Христианская Православная Вера
Мария Зубкова 15 окт, 14:52
С начала года аэропорт Платов увеличил объем пассажирских перевозок на 22%
✮IRENA ✮PLATOVA✮ 15 окт, 14:30
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Российские аграрии в разы эффективнее западных.
Василий Луна 15 окт, 13:40
Россия разоблачила тайный план США
Anri Awgust 13 окт, 20:46
+5 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему демонизировать Россию – опасно?
Anri Awgust 13 окт, 20:46
+28 6

Последние комментарии

FAN
Владимир Журин
Уж ни этот ли "прорыв" зафиксировал минкульт!
Владимир Журин «Комедию» о блокаде Ленинграда сняли по сценарию абвера?
Аленький Цветочек