✮IRENA ✮PLATOVA✮ предлагает Вам запомнить сайт «ВПЕРЁД, РОССИЯ! Новостной патриотический сайт»
Вы хотите запомнить сайт «ВПЕРЁД, РОССИЯ! Новостной патриотический сайт»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Президент все ясно объяснил. А вы поняли?

развернуть

Президент все ясно объяснил. А вы поняли?

Сказал, что работников мало – не вырастили вы.
Цифры приводил: в 2005 на одного пенсионера приходилось 1,7 работника, а в 2019 – 1,2.
Кто его услышал? Большинство услышали, но не поняли до конца.
Что же Он сказал? А то, что наш пенцыон, оказывается, зависит, от работников, т.е. поколения наших детей.
А ни от нашего стажа, ни от нашей зарплаты 30-летней давности – не зависит ВООБЩЕ.


Ну, он же не сказал: «У вас стажа маловато стало», или «У вас зарплата 30 лет назад меньше стала» - нет, он сказал про число работников – наших детей.
Выходит, пенсии нам собирают с наших детей, а начисляют по каким-то левым признакам, от которых она ВООБЩЕ не зависит.
Что мы имеем? Правильно, механизм отъема денег у многодетных и раздачи мало- и вовсе бездетным, поощрение бездетности и убивания своей нации.


Объясню на яблоках. Предположим, есть колхоз, выращивают яблоки. Один вырастил 100 кг, другой – 200, третий – 300, четвертый – вообще ничего не вырастил.
Яблоки продают и распределяют деньги, по какому признаку? Правильно, по тому, у кого лучше начищены сапоги.
Результат? Сапоги будут блестеть, яблок не будет.
Тот же самый результат мы имеем с детьми: стаж у всех неимоверный (особенно это поражает у женщин, 40, 50 лет), детей нет.
Итак, пенсии по стажу – инструмент поощрения бездетности и убивания своей нации.

Но русские так хотят жить без детей (а это означает умирать, в переводе на понятный), что этого не слышат. Есть такое психологическое явление, когда правда столь ужасна, что ваше сознание не может ее воспринять – вы просто НЕ СЛЫШИТЕ.

Вот вам говорят: Ваш дом сгорел, а вы: Да, да, хорошая погода.
Бывает вплоть до сумасшествия.
Так проверим, как вы слышите мир.


Итак, прослушав речь Президента, вам пришел в голову такой простой вопрос:
Если пенсии, оказывается, зависят от числа наших детей, то почему их начисляют не по детям, а по каким-то другим признакам (стаж и наша зарплата), от которых, оказывается, пенсии вообще не зависят?

А вам пришел в голову вопрос:
Если пенсии зависят от числа наших детей, то почему их начисляют не по детям, а по каким-то другим признакам, от которых пенсии вообще не зависят?

Голосование завершено

Ключевые слова: Демография, Общество, Путин
Опубликовала наталья гончарова , 13.09.2018 в 14:13
наталья гончарова
наталья гончарова

миртесен

Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Tatyana ...
Tatyana ... владимир кочетков 19 сентября 18, в 08:19 За ИНН стоят только сведения о  налогах, больше там ничего не стоит. Но я согласна с Вами в том, что ведение реестра наших стажей ненужная и бесполезная процедура, только сжирающая ресурсы и без того куцего пенсионного фонда. Вся эта реформа с позволения сказать произошла на моих глазах. Я еще застала то время. когда ПФ занимался голым администрированием платежей и там сидело полтора человека, а пенсию начисляли несколько пожилых тёток в собесе. После введения отчетности по стажу теток в собесе не убавилось, а штат ПФ вырос в десятки раз, соответственно и расходы. А на мой взгляд (профессиональный, прошу заметить) достаточно было ввести обязательную справку о стаже и доходах при увольнении, и обязать собесы принимать её, даже если предприятия уже нет в помине, сняв с работника обязанность собирать справки здесь и сейчас. Тем более, что доход подтверждается справкой 2-НДФЛ и она в налоговых органах имеется, так что собрать в кучу, что было, а чего не было - совершенно не проблема.  А Хазины с Делягиными - больше пиарщики, чем экономисты. Особенно Делягин - от его заявлений я периодически офигеваю. Мне кажется. он экономист примерно как  покойный Гайдар. К Глазьеву я отношусь с уважением, но  мое мнение, тоже профессиональное, не всегда совпадает с его. Что, впрочем, не отменяет ни его, ни моей квалификации))
Текст скрыт развернуть
0
владимир кочетков
владимир кочетков Tatyana ... 21 сентября 18, в 01:02 За ИНН стоят сведения о налогах и дата их поступлений. Это и есть и стаж,и получаемая зарплата. После его введения  заговорили об отмене трудовых книжек, хотя одно другому никак не мешает.  Ваши пожелания о справке о стаже и доходах я поддерживаю, но этого точно вводить никто не будет. во всяком случае в современном российском государстве. Вся современная госсистема занимается откровенным грабежом граждан. Архивы большинства закрытых предприятий уничтожены и пенсия может быть начислена (если не утеряна трудовая книжка) только по должностному окладу. Скорее всего по минимальному тарифу.  Почему раздут штат в ПФР понятно-обычная бюрократическая процедура.  Это нужно только бюрократическим генералам для повышения их статута и совершенно не коррелирует с количеством задач ведомства.  Сам ПФР по-прежнему решает, фактически, одну задачу-принимает  документы и исчисляет размер пенсии. Всё, что за последние годы он натянул под себя, служит только оправданием его существования. Сам смысл любого фонда-аккумулирование средств, их приумножение (хотя бы сохранение) и распределение. Он не выполняет этих функций. Ровно как и фонд медстрахования. Это кормушки "для своих".  Судя по доходам их руководства, неплохие... Текст скрыт развернуть
0
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk 14 сентября 18, в 14:29 Понял ли я,лично, Президента? Конечно..., я его понял ещё в начале 90х гг.,по его деятельности в Ленинграде... Человек по натуре не может измениться...поэтому его СЛОВА не соответствуют ДЕЛАМ... Я сужу исключительно по фактам, на основе доступных мне официальным(!) отчётам Правительства, Счётной палаты, докладам в ГД и т.д.... шоу ТВ и ангажированных политологов в СМИ я во внимание не принимаю... Обращение Путина по пенсионной Реформе не изменило, а убедило моё мнение...
   Я понял(!),что Путин НЕ собирается отказываться от воровского коммерческого Учреждения - ПФР и переводить его в статус ГОСУДАРСТВЕННОЙ структуры, как было в СССР или,например, в Норвегии, где импорт нефте-газа в ВВП составляет, как и в РФ 50%... Потому что в Норвегии природные ресурсы являются народным(!) достоянием по факту, а не на словах, как в РФ, и находятся под КОНТРОЛЕМ Государства, его Парламента, а в РФ под контролем 5% олигархов и коррумпированных чиновников в интересах их обогащения... Я понимаю(!),что, если страна, самая богатая в Мире природными ресурсами по благосостоянию населения, согласно докладу ООН (2017г), занимает 84 место в Мире, то,значит, ГОСУДАРСТВО и его ГЛАВА  не выполняют(!) своей главной функции - гармонизации интересов ВСЕХ слоёв населения !!!!!!!!!!!!!!!!...
Но!!! Я НЕ понимаю, почему население при этом голосует (76%) за такое Государство!!!...Я не понимаю, нужно ли в РФ сохранять СОЛИДАРНЫЙ принцип пенсионной системы, который был естественным для Советской власти в СССР, а не перейти на ГОСУДАРСТВЕННЫЙ принцип, как,например, в Норвегии...          Кто может мне это объяснить?
Текст скрыт развернуть
2
Александр Иноземцев
Александр Иноземцев Ilya Pinchuk 15 сентября 18, в 05:55 :-) Уточните у своих источников информации по поводу пенсионной системы в Норвегии - она (пенсионная система) солидарная!
Текст скрыт развернуть
0
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk Александр Иноземцев 15 сентября 18, в 11:41 У меня нет "СВОИХ" источников...Воспользуйтесь поисковой строкой и читайте сами... Посмотрите,чем пенсионный фонд ГПФ в Норвегии отличается от ПВР в РФ;  набирайте "пенсионная реформа в Норвегии"...  Сравните и убедитесь сами, что Пенсионные системы Норвегии и РФ и НЕ похожи, и НЕ одно и тоже... Обратите внимание,что в отличие ,например, от Швейцарии ВВП страны в Норвегии и в РФ на 50% образован от экспорта нефти-газа...и почувствуйте разницу между социальным и олигархическим государствами... и как они выполняют главную функцию, - гармонизацию интересов ВСЕХ слоёв населения.....
Текст скрыт развернуть
1
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk Ilya Pinchuk 15 сентября 18, в 12:21 Прошу извинить за опечатку в слове ПФР, а не "ПВР"...
Текст скрыт развернуть
0
Александр Иноземцев
Александр Иноземцев Ilya Pinchuk 15 сентября 18, в 14:57 "...Посмотрите,чем пенсионный фонд ГПФ в Норвегии отличается от ПВР в РФ".
===============================================.
:-) Ключевых отличий он имеет три.
-------------.
Во-первых, ГОСУДАРСТВЕННЫМ он является только по названию, тогда как доходы он получает как самая обычная частная инвестиционная компания.
-------------.
Во-вторых, помимо прямых инвестиций, часть его дохода формируется ОТЧИСЛЕНИЯМИ ОТ НАЛОГОВ от продажи добываемых в стране нефти и газа. Иными словами, туда направляется часть официальных государственных налогов.
------------.
В-третьих, ему разрешено инвестировать не только внутри Норвегии, но и за ее пределами.
=================================================.
ПОДЫТОЖИМ: налицо все признаки распределительной (солидарной) пенсионной системы, которой позволили получать инвестиционный доход (ИД) по всему миру.
ЗЫ: взгляните на текущее положение России в мире и ответьте, прежде всего самому себе, применимо ли это сейчас в России :-)
Текст скрыт развернуть
0
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk Александр Иноземцев 15 сентября 18, в 15:34 Перечитайте ещё раз и м.б. поймёте ГПФ, это государственная(!) структура, а ПФР по статусу: "Самостоятельное кредитно-финансовое Учреждение"( вроде коммерческого, а не государственного Банка и управляется,как ПАО )...  А теперь подытожьте: почему ГПФ не зависит от демографии, а баланс ПФР зависит???  Надеюсь поймёте, чем солидарная система в РФ отличается от государственной в Норвегии или бывшем СССР...
А если это поймёте, то поймёте и почему уровень жизни пенсионера в Норвегии( при 67летнем пенсионном сроке и при 96л. продолжительности жизни)  так отличается от уровня жизни пенсионера в РФ(при 60летним пенсионном сроке и 67л. продолжительности жизни)... Обратите внимание на то, что при сохранении пропорций пенсионный срок в РФ д.б. 53г(!), а не 60лет.....
Текст скрыт развернуть
0
Александр Иноземцев
Александр Иноземцев Ilya Pinchuk 16 сентября 18, в 04:22 Справка с сайта ПФР: "...Пенсионный фонд Российской Федерации являлся самостоятельным финансово-кредитным учреждением, а его денежные средства находились в государственной собственности Российской Федерации и не входили в состав бюджетов, других фондов и не подлежали изъятию. На Пенсионный фонд Российской Федерации были возложены ОБЯЗАННОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБОРА и АККУМУЛЯЦИИ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ, необходимых для финансирования выплат государственных пенсий.
Таким образом, средства, предназначенные для пенсионного обеспечения, были выделены из состава государственного бюджета в самостоятельный бюджет Пенсионного фонда РСФСР (оставаясь при этом государственной собственностью).
---------------------.
В рамках системы, действовавшей ранее, когда средства, предназначенные на финансирование выплаты государственных пенсий, входили в состав государственного бюджета, было возможно заимствование этих средств на другие государственные нужды (помимо пенсионных выплат), что негативно сказывалось на финансовой устойчивости пенсионной системы, то есть способности Пенсионного фонда сохранять существующий уровень платежеспособности при возможных неблагоприятных внешних и внутренних воздействиях на финансовые потоки".
Текст скрыт развернуть
0
Александр Иноземцев
Александр Иноземцев Ilya Pinchuk 16 сентября 18, в 04:56 В деньгах государственный пенсионный фонд Норвегии в год "зарабатывает" около 76 млрд. долл. Из них 42% этих денег составляют прямые налоговые отчисления от продаж нефти. То есть фонд "сидит" на нефтяной игле :-)
------------------------------------.
ЗЫ: В Норвегии доля нефтегазовых поступлений, в начале века составлявшая 87% прибыли, сегодня упала вдвое, а после 2025 года прекратится совсем по причине полного исчерпания ресурсов Северного моря и прекращения добычи.
-----------------------------------.
И главное:
1. "Делить" их требуется не на всех граждан Норвегии (5,2 млн. чел.), а только на пенсионеров (около 1,6 млн. чел.). Налоги поступают со всех граждан, а платят, только пенсионерам - вот и признак распределительной (солидарной) пенсионной системы :-) ;
2. "Государственный" пенсионный фонд Норвегии выплачивает пенсионерам лишь треть своего дохода, ОСТАЛЬНОЕ направляя в наращивание размеров базового капитала - вот и признак частного предприятия :-) .
ЗЫ: Уточните для себя, как организованна система по распределительному (солидарному) типу: на ОБЩИЙ счёт (в данном случае в "государственный" пенсионный фонд Норвегии) поступают средства и потом делятся между участниками (в данном случае - пенсионерами).
Текст скрыт развернуть
-1
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk Александр Иноземцев 16 сентября 18, в 11:45 Если бы Вы ещё познакомились с балансом этого "финансово-кредитного учреждения,то поняли бы, как искусственно формируется дефицитный баланс этого "учреждения", и почему он погашается из г/б РФ по Решениям Правительства(надеюсь Вы  понимаете, что не без "откатов";), то убедились, что ПФР - одно из звеньев разворовывания  "пенсионных отчислений" (страховых взносов) в общей структуре коррумпированного государства... ПФР имеет такое же отношение к Государству, как и ПАО "Роснфть", "Сбербанк" или "Газпром", которые для маскировки называют "государственными(?) корпорациями"... Вы,как я понимаю, тоже в это верите...
Я не спорю с Вами и не переубеждаю... это ведь Ваше личное дело.
Мой совет Вам : "гуглите", но понимайте, что ИНФОРМАЦИЯ и ДЕЗИНФОРМАЦИЯ, это две стороны одной медали, рассчитанной на ВЕРУ, а не на ЗНАНИЕ... , и потому надо всегда ДУМАТЬ и УЧИТЬСЯ...
Текст скрыт развернуть
0
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk Ilya Pinchuk 16 сентября 18, в 11:48 Пенсионную систему обсуждать не имеет смысла, если Вы не хотите(или не можете) априори понимать разницу между пенсионной системы в Норвегии и в РФ...
Текст скрыт развернуть
0
Александр Иноземцев
Александр Иноземцев Ilya Pinchuk 17 сентября 18, в 15:36 "...если Вы не хотите(или не можете) априори понимать разницу между пенсионной системы в Норвегии и в РФ..."
=======================================.
:-) Ещё раз - ВНИМАТЕЛЬНО -, прочитайте мой комментарий от 15 сентября в 14:57. В нём (в комментарии) три основных различия ПФР и ГПФ, но (!!!) и в России и в Норвегии применяется распределительная (солидарная) пенсионная система.
-----------.
СПРАВКА: "В мировой практике к середине XX века выделились пенсионные системы: накопительная и распределительная (солидарная) пенсии. Оба типа пенсионной системы условны, и в мире в разные годы используют разные источники финансирования и их пропорции. В НАКОПИТЕЛЬНОЙ пенсионной системе работники и/или работодатели отчисляют деньги на индивидуальные счета. При наступлении пенсионного возраста, инвалидности или другого страхового случая клиент начинает получать пособие. Государство в такой системе лишь гарантирует выплату пенсий. В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ (солидарной) пенсионной системе взносы собираются со всех источников в единый фонд и затем выплачиваются пенсионерам. В зависимости от источников финансирования различают два подтипа распределительной (солидарной) системы: 1. Страховая система (трудовая пенсия) - работает как страховой фонд. Все работники выплачивают страховые взносы, которые обеспечивают выплаты действующим пенсионерам. 2. Система гособеспечения (государственная (социальная) пенсия) - пенсионный фонд формируется на основе бюджетных денег. Государство отдает часть заработанных средств из госбюджета в пенсионный фонд. Граждане не платят специальные взносы в пенсионный фонд - он формируется за счет всех доходов государства: налогов с населения и компаний, продаж сырья, товаров, технологий, услуг и т.д.".
Текст скрыт развернуть
0
Александр Иноземцев
Александр Иноземцев Ilya Pinchuk 17 сентября 18, в 15:45 "...Если бы Вы ещё познакомились с балансом этого "финансово-кредитного учреждения..."
=======================.
:-) Уводите разговор в сторону.
Мы с Вами обсуждали ТИП ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ в Норвегии.
Вы настаиваете, что в Норвегии используется "государственная" пенсионная система, но в мире - СЛЫШИТЕ, в мире -, нет такого типа пенсионной системы - только НАКОПИТЕЛЬНАЯ и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ (солидарная) и существуют они, как в "чистом" виде, так и в разных вариациях...
Текст скрыт развернуть
0
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk Александр Иноземцев 17 сентября 18, в 16:05 Я не намерен с Вами заниматься словоблудием...и Вас в чём либо переубеждать... Не согласны со мной, ну хорошо..   это Ваше личное дело... Я лишь высказал своё(!) мнение по поводу заданного автором  публикации вопроса... и не более...
Текст скрыт развернуть
1
Александр Иноземцев
Александр Иноземцев Ilya Pinchuk 17 сентября 18, в 16:56 По поводу Вашего ноу-хау в приписыванию Норвегии "государственной" пенсионной системы НЕ СОГЛАСЕН - это передёргивание фактов!
А факты таковы -  ДУБЛЬ №2: нет такого типа (государственный) пенсионной системы - только НАКОПИТЕЛЬНАЯ и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ (солидарная).
Увы, но Вы запутались в двух общепризнанных в мире терминах :-)
==========================================================.
ЗЫ: методы формирования пенсионного капитала в Норвегии поддерживаю.
Текст скрыт развернуть
0
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk Александр Иноземцев 17 сентября 18, в 17:13 Ну и радуйтесь, если ничего не поняли по существу обсуждаемой темы...   Я же не возражаю...
Текст скрыт развернуть
0
Хоранги ....
Хоранги .... 15 сентября 18, в 00:00 Гончарова опять принялась за свое.
Вместо того, чтобы задавать вопросы о том, как сделать так. чтобы на всех хватило, задает, как отнять и поделить. У того, кто эту пенсию все-таки заработал.
Путин, мягко говоря, лукавит. Заявляя, что других альтернатив, кроме как кидка пенсионеров на бабки просто нет. Есть. Даже сейчас. Когда просрал все на свете.
Текст скрыт развернуть
1
Роза Рассветная
Роза Рассветная 15 сентября 18, в 20:40 Ну, а вы все хотели бы, чтобы вам пенсию начислили 40% от суммы заработка, к примеру, 2002 года, что ли, без индексации - это ведь то самое, что вы тогда внесли в бюджет страны... Правда, тогда цены были другие, зато деньги те же. Естественно, всё вносится в бюджет, и распределяется из бюджета. Однако бюджет формируется из отчислений заработка тех, кто работает сейчас. Текст скрыт развернуть
0
Nikolay Zakharov
Nikolay Zakharov 16 сентября 18, в 14:29 В государстве всё можно отрегулировать, было бы желание правителей думать о судьбе своего народа,а не о своих бездонных карманах, куда деньги летят миллиардами. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 161
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
«КАМАЗ» помолодел: Россия го…

«КАМАЗ» помолодел: Россия готова похвастаться новым грузовиком премиум-класса

15 фев, 17:29
+6 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Феномен популярности Зеленск…

Феномен популярности Зеленского раскрыт

15 фев, 17:23
+2 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Путин и Лукашенко сразятся на льду

Путин и Лукашенко сразятся на льду

15 фев, 16:12
+4 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Порошенко пришел в ярость, у…

Порошенко пришел в ярость, услышав неудобный вопрос

15 фев, 16:10
+11 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Heise (Германия): было ли пр…

Heise (Германия): было ли присоединение Крыма к России противоправной аннексией?

15 фев, 12:37
+37 13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Москва оставляет за собой пр…

Москва оставляет за собой право на свободу действий по Украине

15 фев, 12:31
+5 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Афганистан: 30 лет спустя. В…

Афганистан: 30 лет спустя. В Госдуме открылась выставка «Ветеранских вестей»

15 фев, 12:28
+4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Харьковчанин послал Порошенк…

Харьковчанин послал Порошенко в ..опу и даже отбился от его охраны

15 фев, 12:21
+4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Главный секрет Майдана: Супр…

Главный секрет Майдана: Супрун рассказала, под чем были активисты в 2014 году

15 фев, 12:12
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
New Eastern Europe: Порошенк…

New Eastern Europe: Порошенко «разгоняет» русофобию

15 фев, 12:11
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Эстония собралась говорить с…

Эстония собралась говорить с Россией на «языке силы»

14 фев, 22:34
-3 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Исследование «страхов». Кто …

Исследование «страхов». Кто боится Россию больше всего?

14 фев, 22:31
0 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
На российских дорогах появит…

На российских дорогах появится суперасфальт

14 фев, 22:23
+17 15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
США разрешили Венесуэле не о…

США разрешили Венесуэле не отдавать долг России

14 фев, 22:22
+2 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Под видом ЧВК США прячут сво…

Под видом ЧВК США прячут свои неудачи

14 фев, 22:22
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Верните Крым!» - это что?

«Верните Крым!» - это что?

14 фев, 22:00
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Владимир Путин поставил крес…

Владимир Путин поставил крест на будущем НАТО

14 фев, 21:56
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ВВС: кадры из госпиталя посл…

ВВС: кадры из госпиталя после «химатаки» в Думе были постановочными

14 фев, 21:52
+8 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Эксперт: Россия защищена от …

Эксперт: Россия защищена от всех врагов на ближайшие 50 лет

14 фев, 15:08
+8 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Die Welt: Путин загнал натов…

Die Welt: Путин загнал натовцев в угол

14 фев, 13:48
+79 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Присоединиться
Запомнить
ВОПРОСЫ, ЖАЛОБЫ, ПРЕДЛОЖ…
Геннадий Сахаров
У меня предложение! Выпускать блоками школьные учебники. По 1-2 параграфа для 1-4х классов и 3-4 для 5-11 классов. Зачем носить толстые учебники весь учебный год, если только часть материала изучается в сентябре, а носят напечатанные материалы, котрые потребуются в ноябре, декабре и т.д. до июня. Или наоборот в апреле, мае носить материалы, которые прошли в сентябре, октябре ... Обложки можно делать тонкими, как у скорошивателей. Насколько мы облегчим рюкзаки наших учеников? Да и издателям не надо будет печатать все учебники полностью обязательно к началу учебного года. Большая экономия произойдет, при отказе от твердых обложек по всем учебникам.
Геннадий Сахаров 15 февраля, в 14:45
Николай Гор
Рыбная отрасль это мутная вода в которой с Москвы министры ловят рыбку в свой карман.Кто даёт квоты?Куда делись огромные корабли заводы с Мурманска?Кто даёт льготы по НДС продавцам рыбы у которых нет судов но есть КВОТЫ? Рыба гниёт с головы.Рыба должна быть возвращена в порты тех кто дал КВОТУ. Вернуть те корабли что УГНАЛИ,а это десятки миллионов долларов стоит один корабль.
Николай Гор 14 февраля, в 16:36
Владимир Журин
По рыбной проблеме была хорошая статья в связи с работой ОНФ
Владимир Журин 11 февраля, в 00:17
Виталий Стативка
Я занимаюсь переработкой мяса и рыбы в готовые изделия. Мной и моей командой (да же в суде) было доказано, что рыбодобытчики налогов не платят, а рост ВВП страны при государственном подходе к рыбной отрасли составил бы 5,7% ежегодно. Почему модераторы сайта ни разу не написали о том, что наши крупные компании стали платить налоги в казну? Ведь если просто перестать все вывозить в Китай или другие страны то эти новости, которыми мы сейчас должны гордиться просто станут ничтожны на фоне экономического бума. Я рад, что заложили первый траулер из 40-ка заявленных рыбаками. Но у нас в стране парк рыболовецких судов более 2600 и все они подошли под списание по срокам и техническому состоянию (Программа Росрыболовства сайт). А эти суда когда будут строить? А почему нет новости о выпуске на вновь построенном заводе наших компрессоров для холодильных установок всех типов и мощностей? Ведь его заложили аж два года назад. Почему нас считают за быдло безмозглое и Вы в том числе, дорогие модераторы? Та информация, которую Вы сообщаете, говорит о близости к власти. Так скажите Вы этой власти, что ей пора прекратить на нас плевать. Не хватит боевых роботов, чтобы ситуацию взять под контроль. Я кадровый военный и очень люблю свою страну. И я не хочу такого сценария. Мне бежать некуда. А вам? Выйдите из своих дорогих авто и пройдитесь по улицам региональных городов если Вам мои слова не понятны. Есть предложение. Давайте в одной статье сразу два типа информации. Слева что получилось. А справа то что уничтожили или своровали. А третьей колонкой кого наградили или посадили и на какой срок. Не забудьте написать о плакате-растяжке в МГУ о том, что молодых специалистов ждут в иностранных университетах. Рост потребления электроэнергии на 1,3%. Для нашей страны разве не смешно. Пусть правительство просто завернет всю выловленную официально рыбу в страну. да же пусть то что выловили сверхнормы уйдет в Китай и США. У нас рост потребления электроэнергии вырастит на 20%. Цены на мясо, птицу упадут на 40%. Потребительская активность вырастит в разы. Привяжите квоты на рыбу к судам, которые их вылавливают и у нас сразу заработают судоверфи и будут строиться новые, так как суммарный заказ от рыбаков будет не 40 а 1300 судов. Но правительство не хочет выполнять свою главную задачу: "Обеспечить здоровье населения страны через увеличение потребления рыбы до 30 кг в год " Ну донесите Вы этим чудакам, что с собой в могилу бабки они не заберут. У меня по жизни были учителя евреи. Они меня всегда учили: "Виталик живи сам и давай жить другим. Пусть люди живут хорошо. И ты тогда будешь жить спокойно." Вот это мудрые люди. Почему наши сейчас так не живут? Администраторы сайта. Докажите что я неправ. Объясните мне как директору мясокомбината почему люди перестали есть качественные мясные полуфабрикаты? Почему да же "Мираторг" снижал уже три раза за последний период сумму минимального заказа в одну розничную точку (федеральные сети в расчет не берем), а гиганты мясной переработки, несмотря на конкуренцию между собой, развозят заявки на одной машине? У нас же рост, а народ нищает. Почему все так?!!!??
Виталий Стативка 10 февраля, в 23:16
Валерий Павлович Мухачев
И слава богу, что существуем!
Валерий Павлович Мухачев 26 января, в 21:18
Новые темы
«КАМАЗ» помолодел: Россия готова похвастаться новым грузовиком премиум-класса
Николай Киреев 15 фев, 17:29
+6 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Феномен популярности Зеленского раскрыт
Блог Бастер 15 фев, 17:23
+2 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Путин и Лукашенко сразятся на льду
Ольга Смерченко 15 фев, 16:12
+4 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Порошенко пришел в ярость, услышав неудобный вопрос
Блог Бастер 15 фев, 16:10
+11 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Heise (Германия): было ли присоединение Крыма к России противоправной аннексией?
✮IRENA ✮PLATOVA✮ 15 фев, 12:37
+37 13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Москва оставляет за собой право на свободу действий по Украине
Анатолий Вассер 15 фев, 12:31
+5 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Афганистан: 30 лет спустя. В Госдуме открылась выставка «Ветеранских вестей»
✮IRENA ✮PLATOVA✮ 15 фев, 12:28
+4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Харьковчанин послал Порошенко в ..опу и даже отбился от его охраны
Анатолий Вассер 15 фев, 12:21
+4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Главный секрет Майдана: Супрун рассказала, под чем были активисты в 2014 году
Анатолий Вассер 15 фев, 12:12
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
New Eastern Europe: Порошенко «разгоняет» русофобию
Блог Бастер 15 фев, 12:11
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Эстония собралась говорить с Россией на «языке силы»
Антон Орловский 14 фев, 22:34
-3 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Исследование «страхов». Кто боится Россию больше всего?
Блог Бастер 14 фев, 22:31
0 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
На российских дорогах появится суперасфальт
Блог Бастер 14 фев, 22:23
+17 15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
США разрешили Венесуэле не отдавать долг России
Антон Орловский 14 фев, 22:22
+2 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Под видом ЧВК США прячут свои неудачи
Антон Орловский 14 фев, 22:22
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Верните Крым!» - это что?
Борис Залозный 14 фев, 22:00
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Олег Луговой
Олег Луговой
Дорогой, говоришь... асфальт... Так-так...
Олег Луговой На российских дорогах появится суперасфальт
Евгений Пантелеев
Полина Романова (железова)
А что Вас так возмущает?
Полина Романова (железов… Исследование «страхов». Кто боится Россию больше всего?
Побеждатель
Vladimir Nazarenko
Полина Романова ты просто дура.
Vladimir Nazarenko Исследование «страхов». Кто боится Россию больше всего?
Владимир Зорин
Владимир Зорин
Сокол
А его настрой: ЗА белых или ЗА красных ???
Сокол Феномен популярности Зеленского раскрыт
Алекс Скорпион

Люди

55906 пользователям нравится сайт вперёдроссия.рф

ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
Легенда разведки: "майору Вихрю" Алексею Ботяну исполнилось 102 года.

Легенда разведки: "майору Вихрю" Алексею Ботяну исполнилось 102 года.

Легендарному разведчику, Герою России Алексею Ботяну исполнилось 102 года. Именно он стал прототипом главного героя книги Юлиана Семенова и одноименного фи

Valera K. 10 фев, 22:06
+237 73
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В Британии шокированы «героизацией» Путина в Сербии

В Британии шокированы «героизацией» Путина в Сербии

Кто о чем, а британцы о наболевшем. В местном издании The Guardian посчитали отношение сербов к приезду в страну Путина как к герою. Авторам статьи не по нраву

Блог Бастер 18 янв, 13:00
+179 43
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия дала первый бой мегакорпорациям. И вот результат. "ВРЕМЯ - ВПЕРЁД!" №330

Россия дала первый бой мегакорпорациям. И вот результат. "ВРЕМЯ - ВПЕРЁД!" №330

https://youtu.be/y_3z543l4u8 Самые главные сражения за суверенитет государства и его место под солнцем обычно скрыты от глаз широкой общественности. Однако

Valera K. 10 фев, 22:05
+176 99
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0