Израиль переживает по поводу возможной сделки России и Турции в области военной авиации

 

В Израиле сегодня внимательно наблюдают за ходом военного сотрудничества Турции и России. Анкара сегодня является одной из весомых фигур на Ближнем Востоке, поэтому не присматриваться к соседу Тель-Авив не может. И сегодня турецкая сторона решила внимательно изучить предложение РФ, касающееся покупки боевой авиации.

Решение США исключить Турцию из программы F-35 поставило под серьезную угрозу ВВС Турецкой республики. На этом фоне Москва сделала Анкаре выгодное предложение – приобрести российские многоцелевые истребители Су-35, что значительно выгоднее и перспективнее любых альтернатив.

Поначалу Турция не спешила говорить об этом, да и вопрос с поставкой С-300 был на повестке. Теперь, с ЗРК решено, можно перейти к следующему этапу сотрудничества.

Именно это и происходит сегодня. Турецкие органы, отвечающие за приобретение вооружений, написали письма в секретариат оборонной промышленности Турции и командование ВВС страны с просьбой проанализировать предложение России о поставках Cу-35. Решение будет непростым, поскольку согласие на проработку такого варианта обостряет членство Турции в НАТО.

Израиль не боится, что турецкие ВВС после возможной сделки станут мощнее. Сегодня Турция не ведет никаких войн, поэтому боевой потенциал ВВС не подвергался детальному анализу, хотя сделка с РФ может вызвать пересмотр оценок. Риторика Тель-Авива пока больше похоже на оправдания из серии «мы не боимся», которых никто и не ждал.

Для России сделка с Турцией в области военной авиации выгодна во многих сферах. Помимо простого заработка, это возможность внести бóльшую смуту в НАТО и укрепить альянс с Анкарой, что отражается на полном контроле Черного моря и безопасности южных границ России. И пока все идет к тому, что таковая может случиться.

 

 

Источник ➝

Российский «поезд, поедающий снег» изумил финнов

Российская снегоуборочная железнодорожная машина СМ-7 вызвала немалый ажиотаж в Финляндии после того как прошла испытания в самом заснеженном регионе страны.

Общая протяжённость финской «железки» составляет 6 тыс. километров. Для расчистки путей в зимний период используются тракторы и экскаваторы. Поэтому весь процесс влетает финнам в копеечку, да и времени занимает немало. Своих мощностей у железнодорожной компании Финляндии не хватает для производства более современного оборудования. Поэтому в Хельсинки и попросили Москву об испытании СМ-7.

Как сообщил журналистам, представитель агентства транспортной инфраструктуры Маркку Нуммелин, главной целью испытаний российского снегоуборщика было выяснить, можно ли использовать его для улучшения техобслуживания финской железной дороги. Основные требования были к безопасности и в целом к пригодности СМ-7 для работы с железнодорожной сетью.

Результаты превзошли все самые лучшие ожидания местных специалистов. Финские СМИ вообще не скрывали своего изумления, называя машину из РФ «поездом, поедающим снег, которому нет аналогов». Главными преимуществами СМ-7 стали высочайшая эффективность и экологичность (фактор которому Хельсинки уделяет самое пристальное внимание).

Вот так обычный железнодорожный снегоуборщик покорил сердца финнов, став для них эдаким образцом техники будущего. Подумать только, чуть ли не самая снежная страна региона расчищала пути по старинке тракторами. Куда-то явно не туда свернула якобы просвещённая Европа. Благо Россия всегда может наставить на путь истинный. А для бестолковых показать, что и как делается.

Популярное в

))}
Loading...
наверх