Зачем «Википедия» меняет историю России и Украины?

Американская электронная энциклопедия «Википедия» является седьмым по посещаемости сайтом в мире. Ее создатели и администрация очень любят хвастаться «аполитичностью» информационного ресурса. Вот только, как и многие детища США, он начинает все сильнее отдаляться от своей первоначальной функции, превращаясь в рупор пропаганды американских интересов.

«Википедия» сейчас принялась совершенно бессовестно перевирать историю России и Украины. Сайт, фактически, пытается усилить вражду между братскими народами и начинает выдумывать исторические факты так, будто две страны никогда не имели ничего общего между собой.

К примеру, в русскоязычной версии преподносится классическая нормандская история происхождения России. Согласно ей, варяга Рюрика призвали занять княжеский престол в Новгороде. Ну и, соответственно, история России начинается с Московского княжества в XIV-XVI веках. А вот украиноязычный портал повествует жителям Украины о том, что их история начинается, дескать, с Киевской Руси и имеет куда как более древние корни.

После пришествия Татаро-монгольского ига центр украинского государства «Википедия» решила перенести на запад, Галицко-Волынское (российское) княжество.

Сайт так же активно перекраивает биографии российских политиков и блокирует любого пользователя, что посмеет добавить им хороших фактов в биографию.

Достоверность для «Википедии» уже не играет особой роли. Она поворачивается за той «правдой», которую диктует всем Вашингтон.

Источник ➝

Российский «поезд, поедающий снег» изумил финнов

Российская снегоуборочная железнодорожная машина СМ-7 вызвала немалый ажиотаж в Финляндии после того как прошла испытания в самом заснеженном регионе страны.

Общая протяжённость финской «железки» составляет 6 тыс. километров. Для расчистки путей в зимний период используются тракторы и экскаваторы. Поэтому весь процесс влетает финнам в копеечку, да и времени занимает немало. Своих мощностей у железнодорожной компании Финляндии не хватает для производства более современного оборудования. Поэтому в Хельсинки и попросили Москву об испытании СМ-7.

Как сообщил журналистам, представитель агентства транспортной инфраструктуры Маркку Нуммелин, главной целью испытаний российского снегоуборщика было выяснить, можно ли использовать его для улучшения техобслуживания финской железной дороги. Основные требования были к безопасности и в целом к пригодности СМ-7 для работы с железнодорожной сетью.

Результаты превзошли все самые лучшие ожидания местных специалистов. Финские СМИ вообще не скрывали своего изумления, называя машину из РФ «поездом, поедающим снег, которому нет аналогов». Главными преимуществами СМ-7 стали высочайшая эффективность и экологичность (фактор которому Хельсинки уделяет самое пристальное внимание).

Вот так обычный железнодорожный снегоуборщик покорил сердца финнов, став для них эдаким образцом техники будущего. Подумать только, чуть ли не самая снежная страна региона расчищала пути по старинке тракторами. Куда-то явно не туда свернула якобы просвещённая Европа. Благо Россия всегда может наставить на путь истинный. А для бестолковых показать, что и как делается.

Популярное в

))}
Loading...
наверх