Свежие комментарии

  • ВалерийАдекватник
    у кого?ПУТИН СПРОСИЛ У Н...
  • Александр Каблучко
    Да еще, внимательно читайте УК, там нет таких понятий, как коррупция. Есть другое: Глава 30. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ГОСУ...Россия начала стр...
  • Александр Каблучко
    Понимаю, разговариваю с недоученным юристом. Прошу, еще раз внимательно прочитайте, что я написал. Борьба с коррупцие...Россия начала стр...

Русский дух и монументальность: проектировщики НАМИ раскрыли детали проекта «Кортеж».

Русский дух и монументальность: проектировщики НАМИ раскрыли детали проекта «Кортеж».


Новый отечественный автомобиль представительского класса был представлен публике сегодня – именно он доставил Владимира Путина на торжественную церемонию инаугурации. Путин сел в машину с госномером в776ус77rus и проехал на ней от Первого корпуса Кремля до Кремлевского дворца. Лимузин получил название "Сенат-Лимузин". Речь идет, напомним, о целой линейке автомобилей, создаваемых на Единой модульной платформе (ЕМП). Проектировщики НАМИ утверждают, что аналогов российскому лимузину в мире нет.

Сотрудники научно-исследовательского института «НАМИ» рассказали, как создавался президентский «Кортеж».

Классика и современность.

Как рассказал «Известиям» главный дизайнер проекта «ЕМП» Юрий Черненко, работу над «Кортежем» начали в 2013 году. Сейчас над созданием линейки работают 47 специалистов.Сначала, по словам Черненко, президентский лимузин виделся дизайнерам в футуристических образах, но затем решено было взять за основу советский послевоенный автомобиль «ЗИС-110», с которым связано немало приятных ассоциаций – именно в нем ехали по Красной площади и Юрий Гагарин после полета в космос, и герои Великой Отечественной войны на Парадах Победы.

В «Кортеже» воплощены некоторые характерные элементы «ЗИСа» - вертикальная длинная решетка от капота до бампера и расходящиеся от нее «усы» - хромированные элементы.

Правда, в процессе создания они обрели более современные формы.

Русский дух и монументальность: проектировщики НАМИ раскрыли детали проекта «Кортеж».
Фото: wikipedia.org
Как рассказал Черненко, перед дизайнерами стояла задача отразить в дизайне «русский дух». При этом автомобиль должен быть современным и производить впечатление монументальной мощи. Достичь этого удалось за счет сочетания плавных обтекаемых поверхностей с острыми гранями, что позволило совместить классику и современные тенденции.

Подобных машин в России еще не было.

Основной миссией для конструкторов было создание семейства автомобилей, которые будут интересны и для госструктур, и для открытого рынка, конкурируя с самыми совершенными моделями в сегменте «люкс». Подобных машин отечественный автопром еще не создавал, подчеркнул главный конструктор проекта «ЕМП» Вадим Переверзев.
Он подчеркнул, что специалисты учитывали основные технические тенденции современного рынка, но в чем-то даже сумели их предвосхитить, создав целую линейку гибридных полноприводных автомобилей, способных разгоняться в среднем до 100 км/ч за 6 секунд.
Что касается двигателя, он создавался специально под проект «ЕМП», с привлечением зарубежных экспертов по инжинирингу. В итоге удалось получить мотор, который не имеет навесных агрегатов, приводящихся ремнем. Все механические приводы спрятаны в сам двигатель, а часть агрегатов приводится от электричества. Поскольку автомобиль гибридный, на борту есть высоковольтная электрическая система, а для высокой степени форсировки двигатель имеет двойной турбонаддув с двумя охладителями наддувочного воздуха.

Русский дух и монументальность: проектировщики НАМИ раскрыли детали проекта «Кортеж».

Фото: kremlin.ru - пресс-служба Кремля

Базовый двигатель всего семейства – это бензиновый V8 объемом 4,4 литра и мощностью 600 лошадиных сил, соответствующий наилучшим моторам лидирующих мировых производителей.
Модельный ряд двигателей также включает двигатель V12 и L4 – менее мощный, но потенциально востребованный рынком, пояснил Переверзов.

Умный интерьер и уникальная коробка передач.

Еще одной «фишкой» «Кортежа» стала 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия - полностью российская разработка, которой будут оборудованы все автомобили проекта.
Все материалы внутренней отделки тоже полностью отечественные. Конструкторы называют интерьер автомобилей «умным», с жидкокристаллическими дисплеями в приборной панели и мультимедийной системой с джойстиками в качестве органов управления. В целом все достаточно строго, сдержанно, но интересно, говорят создатели.
По их словам, официальное название президентского лимузина - «Aurus» - сочетание слов Aurum и Russia, то есть в буквальном переводе «русское золото». Широкой публике новинка будет представлена осенью, на Московском автосалоне. А примерно через год первые автомобили проекта можно будет увидеть на дорогах страны, обещают представители НАМИ.

Первые коммерческие заказы на автомобили проекта "Кортеж" будут принимать с конца августа-начала сентября этого года, в свободной продаже они появятся в следующем году. Минпромторг рассчитывает, что в рамках проекта после 2020 года в России ежегодно будет производиться до тысячи машин. В 2018 году 70 машин соберут для Федеральной службы охраны. При определении розничной цены можно использовать индикатор "премиальные автомобили минус 15%. "Он точно будет дешевле, как минимум на 20%, чем Rolls-Royce и Bentley. Но будет дороже, чем самый базовый Mercedes S-класса", - цитировал Дениса Мантурова Интерфакс.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх