Свежие комментарии

  • Андрей Бедный
    А сейчас реально дешевле покупать. Строить завод и разрабатывать с нуля все техпроцессы и ПО очень дорого. Опять же б...Почему СССР пугае...
  • Игорь Петров
    Так и логики нет. Не то, что процессоров.. А вот когда на заводе практику проходил, то там мужики гордились тем,что м...Почему СССР пугае...
  • Андрей Бедный
    Причем тут вся электроника? Ламповые радиопередатчики с 30ых годов делали и до сих пор работают. А вот тот же микропр...Почему СССР пугае...

Завершено строительство головного атомного ледокола «Арктика». Съемки внутри ледокола

Завершено строительство головного атомного ледокола «Арктика». Съемки внутри ледокола

Головной универсальный атомный ледокол «Арктика» отправился от достроечной набережной АО «Балтийский завод» в направлении морского порта Мурманск. За время перехода будет осуществлена проверка работы атомного ледокола в ледовых условиях. Планируется, что переход займет около двух недель.

Завершение строительства головного судна проекта 22220 ознаменовало собой новую эпоху в развитии судостроения России. На смену атомным ледоколам, созданным еще в советские годы, пришли новые атомоходы, самые большие и самые мощные в мире.

Когда Балтийский завод получил заказ на строительство атомного ледокола «Арктика», на предприятии работало всего 1800 человек. Теперь на заводе трудятся больше 6000 человек.

Атомный ледокол «Арктика» открывает серию принципиально новых атомных судов, созданных для решения стратегических задач по освоению и развитию Арктики.

Серия ледоколов проекта 22220 обеспечит круглогодичную навигацию в западном районе Арктики, что позволит достигнуть необходимого уровня грузоперевозок по Северному морскому пути. Уникальная двухосадочная конструкция позволяет использовать атомоходы проекта 22220 как в глубокой воде, так и в устьях полярных рек. Это преимущество «Арктики» делает судно универсальным и увеличивает географию его эксплуатации.

Еще одной особенностью ледокола «Арктика» проекта 22220 стала двухреакторная энергетическая установка РИТМ-200, благодаря которой мощность судна достигает 60 МВт на валах, а толщина преодолеваемого льда — трех метров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх