Свежие комментарии

• IRENA PLATOVA
    Так давно надо было, ещё лет 10 назад это делать с пенсионным возрастом, получилось бы более мягче и поэтапнее, но ви...Нефтяников и люби...
  • Юра Корсаков
    Через 10 лет повысят еще на 2%. Возможно!Нефтяников и люби...
  • Виктор Василенко
    мне бы пенсию хотя бы в 10 раз меньше ....ПУТИН СПРОСИЛ У Н...

Разработанная NASA диета разгромлена критикой российских учёных

Ученые из красноярского научного центра Сибирского отделения РАН раскритиковали диету NASA, разработанную для дальних полетов космонавтов. Длительное разностороннее обследование американских рекомендаций космического питания выявило множество изъянов и недоработок.

Разработанная NASA диета разгромлена критикой российских учёных

Биофизики, специализирующиеся на создании минимального набора источников питания космонавтов,  отметили отсутствие в пище некоторых витаминов, таких как D и B5. Но при этом предложенная американцами диета избыточно содержит железо. Учитывая специфику систем жизнеобеспечения в космическом пространстве, к подобным вопросам следует относиться с максимальной серьезностью.

Помимо этого ученные объяснили, что американские разработки на деле крайне сложные для выполнения. Уровень развития космических технологий на сегодняшний день, увы,  никак не стыкуется с предложенными рекомендациями.

Напомним, недавно ученые из Новосибирска обнаружили возможные признаки жизни на Венере. Сейчас Россия и США рассматривают возможные совместные исследования планеты, её облаков, поверхности и  атмосфер с целью обнаружения бактерий и доказательства наличия живых организмов.