Свежие комментарии

  • valerij gorelcionok
    Никаких сомнений.Русский космос: п...
  • valerij gorelcionok
    Но себя то Вы узнали.Русский космос: п...
  • Voland 3D
    Вы видимо не в России живёте раз у вас такие праздничные шествия проходят с флагами ЛГБТ а в моём городе ходят толь...Русский космос: п...

Европейское будущее: что стало с украинской армией после ссоры с Россией

Немалое количество государств могут на своём примере показать, что случается, когда начинаешь прислуживать США. Но самый яркий пример на сегодняшний день можно наблюдать в лице Украины. Угасать она начала ещё с момента развала СССР и обретения «свободы», но по настоящему катастрофические масштабы это приобрело после промайданивания страны в угоду Западу.

Европейское будущее: что стало с украинской армией после ссоры с Россией

Однако, чем плачевнее состояние, тем амбициознее строятся планы. Вот, например, воздушные силы (Повiтрянi сили) в следующие 15 лет Киев планирует модернизировать до неузнаваемости. В ближайшие два года будет объявлен тендер на приобретение могофункциональных истребителей поколения 4++. Потратить на это хотят 200 миллиардов гривен, при том условии, что весь военный бюджет за текущий год в два раза меньше этой суммы. За счет чего в самое ближайшее время планирует сказочно разбогатеть Украина – это вопрос крайне интересный.

Что касается тендера, то он ориентирован на западные образцы техники. Хочет Киев заполучить американские F-16 Block 70/72 и шведские Saab JAS-39 E/F Gripen. Мягко говоря, не самые дешевые образцы, но интереснее другое. Все ремонтные предприятия рассчитаны на советскую технику (которую Киев, естественно, отвергает полностью) и станут бесполезны при переходе на западные образцы.

Можно, конечно, предприятия переставить на новые рельсы, так сказать, но где на это денег взять?

Ну и не стоит забывать, что все эти 15 лет придется поддерживать в рабочем состоянии ту технику, что стоит на вооружении сейчас. Состояние у неё плачевое, а с каждым годом, как снежный ком, будет расти потребность в обслуживании и ремонте. Вопрос тот же – где грошей взять?

А кто летать будет на новых машинах? Украинские летчики могут похвастаться налетом всего 20-25 часов в год. Как им можно будет доверить ту технику, на которую «раскатал губу» Киев?

Вот и выходит, что Украина не может управиться с тем, что есть, а хочет выйти на новый уровень, подразумевающий немыслимые для неё условия. А ведь на момент развала СССР воздушные силы Украины уступали только России, США и Китаю. Теперь же вынуждены, покрытые позором, волочить жалкое существование и терпя насмешки со всех сторон.

Картина дня

))}
Loading...
наверх