Свежие комментарии

  • Анатолий Трунов
    Понятно, что «выездные», те, которые во времена Брежнева имели возможность ездить в зарубежные командировки (особенно...Забытый эпизод "п...
  • Владимир Журин
    Опыт английских рокмузыкантов лежит в основе наших, но они как то не преуспели. Вот возможно, что современные молодые...Забытый эпизод "п...
  • Александр Лисовский
    Конечно слушали всё и "Битлз" ещё до того как они у нас начали продаваться. Но тут как то смотрел интересную перед...Забытый эпизод "п...

EurAsian Times объяснило, почему первая жертва C-400 – это американский F-35

EurAsian Times объяснило, почему первая жертва C-400 – это американский F-35

EurAsian Times объяснило, почему первая жертва C-400 – это американский F-35

Российская система С-400 «Триумф» стала самой большой проблемой и угрозой для американских истребителей пятого поколения F-35. Об этом говорится в публикации индийского издания EurAsian Times, перевод которой эксклюзивно для своих читателей представляет «ПолитРоссия».

Обозреватель индийского издания напоминает, что программа F-35 стоимостью 1,6 триллиона долларов является самой дорогой. Она предназначена для того, чтобы заменить различные тактические самолеты, в том числе американские F-16, A-10, F / A-18A-D, AV-8B и британский Harrier GR7, GR9 и GR4.

Стоит напомнить, что США исключили Турцию из программы истребителей F-35 после того, как Анкара получила первые части российской системы ПВО С-400. В Вашингтоне заявляют, что F-35 не может сосуществовать с российской платформой.

По мнению автора материала, Анкара – не единственный пострадавший от решения США. Американские производители боевых самолетов F-35, Lockheed Martin также страдают из-за решения Штатов об изгнании Турции. Своевременное производство ключевых компонентов многоцелевого боевого самолета пятого поколения F-35 Lightning II было приостановлено, поскольку Анкара была исключена из программы истребителя.

«С-400, даже не выходя на поле битвы, смогли нанести серьезный удар по F-35. С-400 не только смогли подтянуть ключевого союзника США и партнера НАТО – Турцию – в сторону России, но и задержали процесс производства американских самолетов», – говорится в публикации EurAsian Times.

Страны НАТО оказывали серьезное давление на Акару, чтобы турецкое правительство отказалось от покупки российских систем. Однако Турецкая Республика не изменила свое решение, даже несмотря на угрозу санкций со стороны США. Специальный представитель Штатов по взаимодействию с Сирией Джеймс Джеффри заявил, что проблема С-400 является самым большим препятствием для нормализации отношений между Вашингтоном и Анкарой.

Обозреватель индийского СМИ отмечает, что турецкие компании производили большое количество деталей для F-35, поэтому Lockheed должен был найти новых поставщиков.

Агентство Пентагона, ответственное за администрирование контрактов министерства обороны, заявило, что в период с августа 2017-го по июль 2019 года количество деталей, доставленных с опозданием, увеличилось с менее чем 2000 до более чем 10000.

Помимо США, в программу F-35 входят США, Великобритания, Италия, Канада, Австралия, Турция, Нидерланды, Дания и Норвегия.

Как считает автор EurAsian Times, России удалось с помощью С-400 не только найти новых партнеров и заработать денег, но и нанести серьезный удар по США и взаимоотношениям в НАТО. Он отмечает, что первой жертвой российского «Триумфа» стали американские истребители F-35.

Ранее «ПолитРоссия» рассказывала о том, что обозреватели индийского издания EurAsian Times объяснили, почему Нью-Дели нужны именно российские истребители Су-30, а не французские Rafale.

Картина дня

наверх