Последние комментарии

  • Конрад Карлович Михельсон
    Я не обладаю информацией и по этому не рассуждаю на такие темы, а у тебя откуда этот бред в голове?Су-57 над Персидским заливом: до паники США осталось 3-2-1
  • Михаил Pavlyukovets
    А как же дети ? Детишки чинуш ,их будущее , как и где им жить то ? В России народ суровый , может и статью за педриль...Владимир Путин предрек распад Евросоюза
  • Олег Хоруженко
    Швейцария нейтральная страна, она дружила и с фашистами и с англичанами, т.к. и тем и другим  выгодно было иметь нейт...Путин рассчитывает на Швейцарию

Крымский мост – настоящий козырь России


Появление Крымского моста стало судьбоносным для России. Но главное здесь то, что его не просто построили и забыли, но и продолжают развивать по сей день. После запуска автодорожной магистрали в 2018 году, появление железнодорожных путей стало лишь вопросом времени. Причём очень скорого времени.

В начале недели, 7 октября, Минтранс РФ рассказал, что запуск пассажирских поездов через Крымский мост стартует уже в начале декабря 2019 года.

Грузовые поезда через Керченский пролив начнут ходить летом 2020 года. Предложение по срокам запуска грузового движения уже передано в правительство РФ, но учитывая, что автомобильный мост начал свою работу раньше запланированного срока, не исключено, что в этот раз железнодорожный транспорт начнет перевозки раньше плана. 

Сенатор из Крыма Сергей Цеков прокомментировал заявление Минтранса о начале движения поездов. Он подчеркнул, что запуск пассажирских и грузовых поездов поставит точку в вопросе полного восстановления транспортного сообщения с полуостровом. По его словам, в 2014 году Россия взяла Республику островом, однако скоро она будет полностью связана с материковой частью РФ. 

Несомненно, запуск железнодорожного сообщения окажет положительный эффект на товарообороте как самого полуострова, так и всей России. Таким образом, Крымский мост закрепил за собой статус одного из главных российских козырей. 

В конце сентября журналистам российских СМИ была предоставлена возможность в тестовом режиме впервые проехаться по железнодорожной части моста в вагоне, используемом строителями для переправы. На преодоление маршрута в 19 километров ушло примерно полчаса. 

Разумеется, успехи по строительству Крымского моста не могли остаться незамеченными в Киеве, где украинские политики выказывают яростное негодование. Истеричные мольбы, обращенные к ЕС о введении санкций в отношении компаний, не нашли своего отражения. Однако депутаты Рады продолжают брюзжать, называя мост «вратами ада», а также призывают инопланетян или другие любые силы уничтожить его. Но, как мы видим, просьбы, адресованные иноземным цивилизациям, остались не услышаны.

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх