Свежие комментарии

  • Иван Леонтьев20 января, 12:54
    Что-то не видно там сатиры и юмора!Украинский телезр...
  • Ксения Фотина20 января, 12:38
    Одно время покойный Б. Немцов очень увлекался поисками дворцов В. Путина. Помнится, интернет был завален фотоснимками...В Кремле прокомме...
  • Валерий Федосеев20 января, 12:30
    Изобилие своих продуктов радует, а то лет пятнадцать назад, по большей части жрачка импортная была. Благо поставщик н...Россия в 2020 год...

Построен первый железнодорожный путь Крымского моста.

Построен первый железнодорожный путь Крымского моста.

Строители соединили рельсы на первом пути железнодорожной части моста через Керченский пролив. Об этом сообщается на официальном сайте Крымского моста.

По этому пути поезда будут двигаться с полуострова на материк.

Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки, сомкнув именные звенья из шпал и рельсов «Тамань» и «Керчь». Для отрезка длиной 19 километров использовались 5 тысяч тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал.

В настоящее время продолжается обустройство путей всем необходимым для запуска движения. Председатель совета директоров компании-генподрядчика строительства «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг пообещал скорую стыковку звеньев второго пути.

Движение поездов по Крымскому мосту начнется ориентировочно 9-10 декабря. Как уточнил исполняющий обязанности генерального директора ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД) Василий Назарян, первые два поезда проследуют из Севастополя в Санкт-Петербург и в Москву соответственно.

Построен первый железнодорожный путь Крымского моста.

В свою очередь, руководитель подрядной организации Евгений Чибышев отметил, что по рельсам первого пути будут перевозить грузы для строительства второго и подходов к железной дороге со стороны Крыма.
Так, по данным инфоцентра, на втором железнодорожном пути еще предстоит уложить семь километров рельсошпальной решетки.
 
Кроме того, возводится и новая станция "Керчь-Южная". Она включает вокзал, пост электрической централизации и блокировки и парк путей для приема и отправления поездов.

Мост через Керченский пролив длиной 19 километров соединил полуостров Крым и Краснодарский край и стал самым протяженным в России. Он построен за счет средств федерального бюджета. Общая стоимость проекта составила почти 228 миллиардов рублей. Его автомобильная часть была открыта 15 мая 2018 года, на следующий день было запущено движение легковых машин и автобусов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх