Свежие комментарии

  • Андрей Мирошниченко
    Золотые слова.«Наполеон в юбке»...
  • Андрей Мирошниченко
    Был Литвинов при Сталине телефоном с глобалистами, работающим при экстренных ситуациях. Тоже, сука, рыжий был. Теперь...Чубайс отреагиров...
  • Андрей Мирошниченко
    Макси́м Макси́мович Литви́нов, урождённый Меер-Генох Моисеевич Валлах (5 (17 июля) 1876, Белосток, Гродненская губерния,Чубайс отреагиров...

Антироссийские СМИ в усовершенствованном Классификаторе ФАН

Антироссийские СМИ в усовершенствованном Классификаторе ФАН

Федеральное агентство новостей (ФАН) усовершенствовало издание Классификатора СМИ. В список антироссийских медиа попали: «Новая газета», «Дождь», «Эхо Москвы». Этот Классификатор является абсолютно объективным, ведь некоторые из них активно занимаются антироссийской пропагандой и перевирают факты. Разработка представляет собой подробную сетевую энциклопедию, где собраны все русскоязычные СМИ с разной идеологической направленностью.

Например, скандальный журналист «Новой газеты» Коротков ранее сообщал о причастности россиян к казни террориста ИГ (террористическая организация, запрещена в РФ). В материале он разместил фотомонтаж, где люди позируют на фоне подвешенного за ноги боевика. Позже выяснилось, что вместо подвешенного человека на оригинальном фото был флаг ИГ. «Новая» встала на защиту Короткова, хотя тот не раз был пойман на сотрудничестве с террористами, но факты говорят сами за себя.

В прошлом году Минобороны РФ предоставило неоспоримые доказательства вины Украины в падении малазийского Боинга 777 (MH-17), совершавший перелет из Амстердама в Куала-Лумпур. «Новая», наоборот, обвиняла Россию, что в итоге оказалось ложью. Помимо этого, издание сотрудничает с американским миллиардером Джорджем Соросом, который является одним из спонсоров НГ, и сотрудники на постоянной основе выполняют его заказы.

В последнее время одной из самых обсуждаемых тем было решение Всемирного антидопингового агентства об отстранении России от всех международных соревнований, олимпиад и чемпионатов мира. Пока остальные были возмущены столь несправедливым решением, радиостанция «Эхо Москвы», наоборот, занималась дискредитацией российских спортсменов. Станция обвиняла власти, силовиков и даже самих спортсменов в сложившейся ситуации. Сотрудники «Эха Москвы» вообще весьма своеобразно любят Отчизну. Так, писатель Дмитрий Быков назвал Гитлера «освободителем», а ведущий Матвей Ганапольский обвинил СССР в организации Мюнхенского сговора 1938 года. «Эхо Москвы» постоянно пытается обелить немецких военных преступников.

Что касается телеканала «Дождь», достаточно вспомнить, как еще в 2017 году он пытался посеять  панику из-за того, что Россия будто бы отдала Казахстану озеро Сладкое в Новосибирской области. Хотя на самом деле границы не подвергались никаким изменениям, и эта новость оказалась фейком. Также известно, что «Дождь» — это дополнительная площадка для вещания в России каналов BBC и Deutsche Welle, из чего можно сделать вывод, что деньги на содержание они получают от Запада.

Все перечисленные СМИ сами сделали себе имидж, и они не случайно называются в Классификаторе - антироссийскими.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх