Свежие комментарии

  • Владимир Журин
    "Скажите, зачем они привезли в Союз эту аппаратуру 3 класса, если отечественная аналогичная радиотехника, по вашим сл...Забытый эпизод "п...
  • Владимир Журин
    Высокого класса апаратура в СССР стоила вообще запредельные деньги, не говоря уж про то, что это был сверх дефицит! h...Забытый эпизод "п...
  • Алексей Кудинов
    Своё хайло, хуйло закрой. Это я-то тону? Ну ты и тупое уё… )))) Это ты гниёшь в своей словесной блевотине, не давая п...Забытый эпизод "п...

Россия — транспортная артерия для Китая, или «новый Шелковый путь»

Не небом и не морем, так землей… Речь идет о регулярных грузоперевозках между странами. Пандемия также ударила по этой отрасли. В условиях, когда авиа и морские перевозки были отменены, на передовую вышел наземный способ доставки грузов.

Россия — транспортная артерия для Китая, или «новый Шелковый путь»

В народе уже говорят о «новом Шелковом пути» — о грузовых перевозках между Китаем и странами Европы через Россию.

На днях National Railway Group опубликовал информацию об итогах за первое полугодие по грузоперевозкам. Оказалось, что побиты все рекорды по объемам. Так, за первую половину этого года через Россию проехало 5122 тысяч составов с грузом. Отмечается, что это на треть больше, чем в прошлом году. При этом каждый месяц преодолевался рекордный результат предыдущего месяца. Так, в мае было 1033 грузовых поезда, в июне — уже 1169 состава.

Все участники транспортировки отмечают рост качества и эффективности перевозок: усиление контроля за работой, использование инновационных методов логистики и обеспечение безопасности функционирования терминалов.

Также была налажена система информационного обмена между железнодорожными служащими разных стран. Для этого была внедрена система «Цифровой порт». Одним словом, КНР доволен беспрепятственной и бесперебойной работой с российской стороной.

 

Картина дня

наверх