Свежие комментарии

  • Boris Voronin
    Я скажу, как Сибиряк: "Вы ВСЕ уже сильно зажрались...!!! Белорусы совсем не понимают куда ВСЁ это их заведёт... Но ко...Почему Европе не ...
  • Vladimir Grachev
    Никаких там выборов и не было, результаты уже были ясны за месяц до выборов. Как говорил тов. Сталин: "Не важно кто г...Почему Европе не ...
  • Гришаев Сергей
    Они все там одинаковые русофобы кандидатами на выборы шли. Но Лукашенко государственник, остальные - на слив Западу. ...Никогда ещё мы не...

Реклама перед сеансами в кино может исчезнуть

 

Реклама перед сеансами в кино может исчезнуть

Минимальное количество времени, которое занимает рекламный блок перед началом фильма в кинотеатре, составляет 20 минут. Само собой, зачастую эти значения достигают более высоких показателей, занимая и 30, и 35 зрителей. При этом, как правило, кинотеатр не предупреждает, что указанное в расписании время киносеанса обозначает по факту начало рекламного блока, а сама картина начинается значительно позже.

Этими вопросами озаботились петербургские депутаты, выступившие с инициативой в Санкт-Петербурге и далее на территории всей России ограничить показ рекламных роликов в кинотеатрах перед сеансами. Исходя из текста законопроекта, кинотеатр должен указывать фактическое начало фильма, а рекламный блок не должен длиться более 20 минут.

Известно, что кинотеатр пользуется ажиотажем перед фильмом, и, к примеру, перед премьерой последних «Мстителей» рекламный блок может длиться максимально долго. И если трейлеры — это еще «цветочки», то обычная шумная реклама раздражает людей, заплативших за билет, особенно сильно.

Так что инициатива по ограничению рекламного времени перед сеансом имеет все шансы облегчить жизнь обычных любителей посмотреть кино на большом экране и с хорошим звуком.

Картина дня

))}
Loading...
наверх