Свежие комментарии

• ✮IRENA ✮PLATOVA✮
    Почему фотошоп то?Дело Навального п...
  • ✮IRENA ✮PLATOVA✮
    — Ой, что деется! Вчерась траншею рыли — Откопали две коньячные струи! — Говорят, евреи воду отравили, гады, ядом. Ну...На Западе признал...
  • Катерина
    Фото - грубый фотошоп. А Навальный - провокатор.Дело Навального п...

Россия опережает НАСА в космосе

Для многих космические технологии четко ассоциируются с будущим, однако что-то, похоже, застряло в прошлом. Издание Der Standard опубликовало материал о том, что США заметно стали отставать от России.

К примеру, американские «шаттлы» к концу эпохи уже летали с устаревшими бортовыми компьютерами, в то время как российская программа кораблей «Союз» регулярно дорабатывает свои технологии, начало которым было положено ещё во времена СССР.

Также Der Standard особое внимание уделил скафандрам. В СМИ говорится о том, что дизайн американских костюмов был разработан более 40 лет назад с расчетом на 15 летнее пользование. Сегодня эта технология устарела, однако космонавты США продолжают её использовать. При этом в НАСА прекрасно понимают, какой это риск для астронавтов, поскольку уже сталкивались с этим.

Так, 5 лет назад космонавт Лука Пармитано чуть не распрощался с жизнь, когда во время работ в открытом космосе он чуть не расстался жизнь. Причиной этому стало критическое состояние скафандра, не выдержавшего нагрузку. После остановки работы сенсора диоксида углерода, в заднюю часть шлема начала поступать вода, которая залила лицо астронавту.

Конечно, сейчас НАСА пытается создать новый скафандр, однако подготовка к только тестовым испытаниям может занять ещё несколько лет.

Россия же в это время выпустила «Орлан-МКС» с автоматической системой охлаждения. Также костюм астронавта снаряжен системой специальных сигналов предупреждающих об утечке жидкости, если она возникла. В целом же скафандр сделан из прочных материалов, поэтому подобных инцидентов быть не должно.

Российские космонавты уже работали в открытом космосе в новых скафандрах. Всё обошлось без происшествий. Видимо поэтому во время грядущих отработок космических полетов в Звездном городке, к тренировке хотят присоединиться и американские астронавты, чтобы опробовать «Орлан-МКС».

Правда, некоторые представители верхушки США будут и дальше говорить о мнимом лидерстве на космическом рынке, забыв о самом важном – безопасности космонавтов.