Свежие комментарии

  • ольга
    Не согласна с датами в статье. Видела в работе такую технику на подкормках пшеницы ещё в 2010 г. в Тимирязевке.Терминатор работа...
  • Владимир Журин
    https://www.youtube.com/watch?v=n4n4oDkBmBoТерминатор работа...
  • Владимир Журин
    Хороший пример! Как говориться, сказку делаем былью!Терминатор работа...

Эксперт защиты: мониторы "Боинга" опровергают "буковскую" версию голландского следствия

Эксперт защиты: мониторы "Боинга" опровергают "буковскую" версию голландского следствия

Независимый технический эксперт настаивает, что МН-17 пал жертвой не ракеты от российского БУКа, а взрыва бомб, заложенных внутри самолета. ФОТО

 

Свидетель Лукашевич: "МН-17 сбили из-за ареста информатора донецких сепаратистов" - так называлось интервью с официальным свидетелем обвинения на суде в Гааге Вадимом Лукашевичем. Казалось, что подробное изложение случившегося в небе над Донбассом поставит все точки в спорах о катастрофе. Однако...

 

Если есть свидетели обвинения, то должны быть и "свидетели защиты". Независимый технический эксперт Юрий Антипов настаивает на том, что МН-17 пал жертвой отнюдь не ракеты от российского БУКа, а взрыва бомб, заложенных внутри самолёта.

 

Пока в Голландии продолжают настаивать на буковской версии причины крушения самолёта рейса МН17, я продолжаю показывать всем реальные факты повреждений на конструкции МН17.

 

Ранее мною достаточно досконально были показаны уникальные результаты исследований повреждений внутри пассажирского салона. И по результатам, полученным с новейшей научной аппаратуры, был определён не только способ организации взрыва в пассажирском салоне, но и химический состав применяемого взрывчатого вещества.

 

Но это был лишь первый взрыв, который разорвал самолёт в его центральной части.

За ним последовали ещё два взрыва, очередность которых очень чётко определил житель села Петропавловки Лев Булатов. И эти два последующих взрыва прозвучали уже не в пассажирском салоне, а в кабине пилотов. Вот сейчас мы с вами и посмотрим внимательно на кабинное оборудование.

 

Помните слова из песни Вл. Высоцкого: "У нас действительность ещё шикарней, Два телевизора, крути, верти..." Почему я вспомнил эти слова? Сейчас поймёте.

 

Итак, смотрим на кабину пилотов в Б777-200. И сразу обращаем внимание на шесть информационных дисплеев. Пять мониторов перед пилотами на передней консоли и один монитор внизу между креслами пилотов около рукояток управления двигателями и закрылками.

 

См. фото N1.

Эксперт защиты: мониторы "Боинга" опровергают "буковскую" версию голландского следствия

На месте крушения в обломках самолёта были зафиксированы эти мониторы.

Это фото N2 - N 6.

Эксперт защиты: мониторы "Боинга" опровергают "буковскую" версию голландского следствия

Эксперт защиты: мониторы "Боинга" опровергают "буковскую" версию голландского следствия

Эксперт защиты: мониторы "Боинга" опровергают "буковскую" версию голландского следствия

Эксперт защиты: мониторы "Боинга" опровергают "буковскую" версию голландского следствия

Эксперт защиты: мониторы "Боинга" опровергают "буковскую" версию голландского следствия

Сейчас я не буду подробно описывать, как по внешним конструктивным признакам был идентифицирован каждый из обнаруженных мониторов и определено положение каждого в кабине пилотов. Это подробное описание потребует достаточно большого текста и утяжелит эту статью. Просто кратко заостряю внимание на корпусе монитора, показанном на фото N6.

 

Но на одном мониторе сейчас остановлюсь подробно. Этот монитор находится внизу около рукояток РУДов. Название этого дисплея звучит так: Multifunction display (MFD ). Ещё раз посмотрим на этот дисплей.

См. фото N7.

Эксперт защиты: мониторы "Боинга" опровергают "буковскую" версию голландского следствия

Cейчас, глядя на место установки дисплея ( MFD ), важно понимание, что его задняя часть (сторона противоположная экрану) находится в глубине (внизу) панели управления. А теперь смотрим на состояние этого монитора (и его корпуса) на месте крушения.

См. фото N8.

Эксперт защиты: мониторы "Боинга" опровергают "буковскую" версию голландского следствия

Очень наглядное зрелище, даже без хлеба способное только этим фактом всех удовлетворить и напрочь зачеркнуть буковскую версию. Как видите, корпус монитора прожжен насквозь, образовав большую дыру. Способен ли это сделать поражающий элемент от Бука, представляющий собой лишь маленький кусочек металла, размером не более 2 сантиметров?

Конечно же нет.

Но и это ещё не всё. На фото N8 стрелкой на мониторе показан характерный элемент. Это "барашек" крепления монитора. А теперь, сообразуясь с изображениями на фото N1 и N7, поворачиваем разбитый и оплавленный монитор в то положение, в котором он должен находится в панели в начальном состоянии. И получается, что сильнейшее и огромное по площади проплавление корпуса находится не только внутри (в глубине) объёма панели но и ... со стороны первого офицера (второго пилота). Т.е. даже не со стороны командира воздушного судна.

 

И я уже показывал состояние тела и лица второго пилота, со стороны которого так прогорел корпус монитора. Его тело обожжено с отрывом левой руки. И я сейчас не буду его повторять.

 

Но что же с самой конструкцией приборной панели, куда был вставлен этот монитор. У меня много фото, но чтобы не загромождать эту статью, покажу лишь одно.

 

На фото N9 стрелкой показан плоский лист металла, который ограждает эту приборную консоль с правой стороны, со стороны кресла второго пилота.

Эксперт защиты: мониторы "Боинга" опровергают "буковскую" версию голландского следствия

На фото попали рукоятки РУДов и управления закрылками. А справа от них... видим, что этот лист металла обгорел, разорван и сильно оплавлен.

Ещё вопросы есть?

 

Юрий Антипов, независимый технический эксперт, член Ассоциации технических экспертов России

 

Использованы фотографии с сайта newizv.ru

 

Источник: https://www.km.ru/v-rossii/2020/06/29/proisshestviya/875003-ekspert-zashchity-monitory-boinga-oprovergaet-bukovskuyu-v

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх