Свежие комментарии

  • Николай Тимофеев
    Их потому столько что они вымерли не получая никакой помощи от государства.https://youtu.be/SttwOs_eCGYИх время закончил...
  • Владимир Журин
    А, главное, Алена, что слушали то, "чьи комплектующие"!!! https://www.youtube.com/watch?v=cIP8LZVRBmQ&feature=emb_logoЗабытый эпизод "п...
  • Анатолий Якушев
    Работы по программе «Энергия-Буран» были приостановлены ещё в 1990-м году, до распада СССР. А в мае 1993-го программа...Космонавтика – эт...

Шах и мат: работы на «Северном потоке-2» возобновятся с 1 февраля

Шах и мат: работы на «Северном потоке-2» возобновятся с 1 февраля

Многие скептики в своих прогнозах отодвинули дату возобновления работ на «Северном потоке-2» на середину 2020-го года. Причины подобного пессимистичного подхода крылись в проблемах России с кораблями, способными вести работы по глубоководной укладке трубы. Однако скептиков ждет разочарование – реализация проекта продолжится с 1 февраля.

Стоит сказать, что иностранцы и не прекращали работу на СП-2. Да, корабли-трубоукладчики покорно покинули регион работ, однако судно Rockpiper, управляемое голландским оператором, до сих пор трудится над гравийной отсыпкой газопровода. Эти работы тоже необходимо провести, чтобы защитить трубу и повысить общую безопасность.

Пока Rockpiper работает над отсыпкой, вернемся к теме возобновления укладки газопровода. «Северному потоку-2» осталось всего около 150 километров до соединения с встречным участком. Решено, что с 1 февраля укладкой трубы займутся специальные баржи Fortuna и Defender. Суда оборудованы всем необходимым для проведения работ. Дания уже готовит бумаги для допуска кораблей в свои воды. Это означает, что судно «Академик Черский» решено не подключать к достройке СП-2. Как сообщает источник, у данного корабля есть проблемы оборудованием, а модернизация затянет сроки.

Ранее сообщалось, что энергетическое Агентство Дании (DEA) не выдаст разрешение на укладку газопровода в случае, если судов будет отсутствовать динамическая система позиционирования. Как раз такой нет у Fortuna и Defender. Однако DEA нарушила свое обещание, и соответствующий документ получен. Fortuna и Defender приступят к работам без регламентированного датским законодательством оборудования. Но почему?

Решение нашли довольно просто. На место проведения работ уже пришел специальный буксир позиционирования «Камара». Он поможет миновать «подводные камни» в датском законодательстве. Сообщается, что буксир был куплен независимой стороной во избежание нестандартных ситуаций. Похоже, что американские старания по остановке «Северного потока-2» потерпели сокрушительное фиаско.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх