Свежие комментарии

  • саша пупкин
    Статью не читал, НО напрягает сам заголовок)))) Чойт мне кажется, мы на пороге грандиозного шухера((((((Фальков в Госдуме...
  • Ssa1065kot Соколов
    Вот так надо писать учебники по истории!Колыбель европейс...
  • Катерина
    Да...кстати.... насчёт рабства.... Самое отвратительное рабство было у нас. Русские русских в карты проигр...Раса вместо класса

Александр ЗИБОРОВ: "ПУШКИН - ВРАГ ЛИБЕРАЛОВ"

Александр ЗИБОРОВ:   "ПУШКИН - ВРАГ ЛИБЕРАЛОВ"

      Порой представители так называемого либерального направления в России именуют Александра Сергеевича Пушкина «шовинистом» и даже «черносотенцем». Вот сколь сильно не нравятся некоторые его высказывания, в том числе и стихотворение «Клеветникам России». Странно, что не замечают «Бородинскую годовщину», а оно совершенно аналогичного содержания.

      В нём есть строчки, словно адресованные им:

                          «…Но вы, мутители палат,

                          Легкоязычные витии,

                          Вы, черни бедственный набат,

                          Клеветники, враги России!..»

      Люди этого рода и ныне играют роль бедственного набата, в силу того, что они – «клеветники, враги России!» Сказано сильно и точно.

     Не ведают они (или делают такой вид?) политические работы великого поэта. А в них он в отношении лжелибералов ещё более резок.

     Например, вот так поэт отзывается об их кумире Радищеве и его известной книге «Путешествие из Петербурга в Москву»: «Радищев начертал карикатуру… Он есть истинный представитель полупросвещения. Невежественное презрение ко всему прошедшему, слабоумное изумление перед своим веком, слепое пристрастие к новизне, частные поверхностные сведения, наобум приноровленные ко всему – вот что мы видим в Радищеве…»

      О подобных людях, Александр Сергеевич верно сказал: «У нас очень много людей, которые стоят в оппозиции не к правительству, а к России». Именно такие личности под шумные обещания всех обогреть, готовы спалить страну в революционном раже. Ни одна из революций не приносила облегчения народным массам. Но ещё задолго до многих из них великий русский поэт провидчески указывал:

       «Лучшие и прочнейшие изменения суть те, которые происходят от одного улучшения нравов, без насильственных потрясений политических, страшных для человечества…»

       Он вообще говорил много такого, что лжелибералам мнится «шовинистическим», «черносотенным». Ещё недавно они именовали патриотизм последним прибежищем негодяев. Правда, позже перекрасились и стали прикрываться, словно фиговым листиком, патриотической фразеологией – это стало последним прибежищем названных лицемерных негодяев.

Например, такие высказывания:

       «Я могу любыми словами ругать свою Россию, но, не дай Бог, какой-то иностранец скажет, что-нибудь подобное - голову оторву!..»

      «Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности…»

      «Я совсем не в восторге от всего, что вижу вокруг себя. Но клянусь честью, я ни за что на свете не хотел бы переменить Отечество или иметь другую историю кроме истории наших предков…»

      «Всякое правительство вправе не позволять проповедовать на площадях, что кому в голову придет, и может остановить раздачу рукописи, хотя строки оной начертаны пером, а не тиснуты станком типографическим. Закон не только наказывает, но и предупреждает. Это даже его благодетельная сторона…»

      «Власть и свободу сочетать должно на взаимную пользу…»

      «Нравственность (как и религия) должна быть уважаема писателем. Безнравственные книги суть те, которые потрясают первые основания гражданского общества, те, которые проповедуют разврат…»

      «Я убеждён в необходимости цензуры в образованном нравственно и христианском обществе под какими бы законами и правлениями оно бы ни находилось…»

      Лжелибералы просто кипятком начинают плевать, когда слышат о Самодержавии, Российской империи, Русских монархах. А вот какого мнения об этом Пушкин:

      «Не могу не заметить, что со времён восшествия на престол дома Романовых у нас правительство всегда впереди на поприще образованности и просвещения…»

      «Фонвизин, лет за пятнадцать пред тем путешествовавший по Франции, говорит, что, по чистой совести, судьба русского крестьянина показалась ему счастливее судьбы французского земледельца…»

      «Прочтите жалобы английских фабричных рабочих: волосы встанут дыбом от ужаса… У нас нет ничего подобного…»

       «Взгляните на русского крестьянина: есть ли и тень рабского унижения в его поступи и речи? О его смелости и смышлености и говорить нечего… В России нет человека, который не имел бы своего собственного жилища. Нищий, уходя скитаться по миру, оставляет свою избу. Этого нет в  чужих краях. Иметь корову везде в Европе есть знак роскоши: у нас не иметь коровы есть знак ужасной бедности. Наш крестьянин опрятен по привычке и по правилу: каждую субботу ходит он в баню… Судьба крестьянина улучшается со дня на день по мере распространения просвещения…»

     Перед Западом у лжелибералов неуёмный пиетет, только восхваления, а ругань, клевету и ложь они адресуют России (нынешней и прежней). А вот позиция Александра Сергеевича:

      «Европа в отношении России столь же невежественна, как и неблагодарна…»

      «Поймите же, что Россия никогда ничего не имела общего с остальной Европой, что история её требует другой мысли…»

      Уже в те времена против нас Западом велась ожесточённая информационная война и вот что написал поэт в 1830 году Александру Христофоровичу Бенкендорфу, шефу жандармов и Главному начальнику III отделения Собственной канцелярии Российского императора:

     «Озлобленная Европа нападает покамест на Россию не оружием, но ежедневной бешеной клеветою. Пускай позволят нам, русским писателям, отражать бесстыдные и невежественные нападки иностранных газет…»

      Следующее письмо написано А.С.Пушкиным Бенкендорфу в 1831 году:

     «Если Государю Императору угодно будет употреблять перо мое, то буду стараться с точностию и усердием исполнять волю Его Величества и готов служить Ему по мере моих способностей. В России периодические издания не суть представители различных политических партий (которых у нас не существует) и правительству нет надобности иметь свой официальный журнал; но тем не менее общее мнение имеет нужду быть управляемо. С радостью взялся бы я за редакцию политического и литературного журнала, т.е. такого, в коем печатались бы политические и заграничные новости. Около него соединил бы я писателей с дарованиями и таким образом приблизил бы  к правительству людей полезных, которые все еще дичатся, напрасно полагая его неприязненным к просвещению…»

      С такими взглядами великий поэт никак бы не ужился с нынешними либералами и демократами, они бы непременно постарались от него избавиться. Правда, он сам бы покинул их ряды ещё задолго до этого, гнушаясь быть в оппозиции к стране среди клеветников, врагов России.

Александр ЗИБОРОВ.

Картина дня

наверх