Свежие комментарии

Развитие машиностроения в России: появились свои тяговые агрегаты для локомотивов

Развитие машиностроения в России: появились свои тяговые агрегаты для локомотивов

Машиностроение в России продолжает развиваться. В первую очередь наша страна взяла курс на создание продукции, которой нет отечественных аналогов. В частности, это тяговые агрегаты для локомотивов. Раньше Россия зависела от поставок этих двигателей из Украины.

Теперь такой зависимости больше нет. «Трансмашихолдинг» представил новый тяговый синхронный агрегат АТ2С-2800/400Б. Этот двигатель способен легко работать даже на самом мощном грузовом магистральном тепловозе. Что же собой представляет отечественная новинка?

Известно, что установка состоит из двух генераторов, заключенных в одном корпусе. Мощность одного составляет 2800 кВт, второго – 400 кВт. Тестирование агрегата прошло очень быстро, поскольку комплектующие двигателя серийно производятся в РФ. Теперь планируется выпустить первую партию в 100 установок.

Такие новости сильно расстроят украинского производителя. Успешные испытания отечественных агрегатов говорят о том, что скоро предприятия Незалежной потеряют важного покупателя. Для России независимость от украинских заводов очень важна, поскольку соседи нередко пользовались положением и задерживали поставки.

Новость о силовом агрегате долгожданная, поэтому хочется сказать большое спасибо российским конструкторам из «ТМХ Инжиниринг».

Благодаря их стараниям, теперь наша страна стала еще самодостаточней.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх