Свежие комментарии

  • Сергей Гре_в
    именно "то ли".. ворон ворону глаз не выклюет, увы..Соловьев удивил р...
  • Сергей Саенко
    Однажды пшекию кинули в 1939 году. Но она выжила благодаря СССР. Больше такого не повторится.Кедми напомнил По...
  • Борис Петрович Ивлев
    Ежегодно из экономики России "лучшие" люди - "патриоты" России выводят за рубеж более 100 млрд. долларов. За эти годы...Соловьев удивил р...

«Золотой караван» Китая предпочел Севморпуть маршруту через Суэцкий канал

«Золотой караван» Китая предпочел Севморпуть маршруту через Суэцкий канал

Китайские компании принялись активно осваивать Северный морской путь, отправляя по нему свои сухогрузы в Европу.

Севморпуть рассматривается руководством РФ как экономически более выгодная альтернатива водному пути, пролегающему через Суэцкий канал и связывающему Европу с Юго-Восточной Азией. И ничего удивительного в этом нет, поскольку время, которые затрачивают транспортные компании на перевозку по СМП, вдвое меньше того, что требуется при движении на южном направлении. В пользу активно развиваемого Россией направления говорит и отсутствие пиратов, которые промышляют, к примеру, возле берегов Сомали.


Власти РФ поставили для себя планку – 80 млн тонн в год. Именно такой объем грузов должен перевозиться по Северному морскому пути. К слову, сегодня этот показатель составляет чуть более 20 млн тонн, однако Россия работает над тем, чтобы выйти на запланированный план. В частности, решаются вопросы со строительством логистической инфраструктуры надлежащего качества, отсутствие которой является одним из камней преткновения.

Тем не менее есть ряд стран, которые уже пользуются российским маршрутом, осознав всю его выгоду. В число этих держав входит Китай, отправивший «золотой караван». Балкеры с названиями «GOLDEN PERL», «GOLDEN STRENGTH» и «GOLDEN SUEK» взяли курс на Мурманский морской торговый порт.

Их прибытие в РФ ожидается в начале октября.

Что интересно, эти три сухогруза были в Мурманске около месяца назад. Тогда они вышили из российского порта с 200 тысячами тонн железорудного концентрата. Также воспользовавшись Севморпутем они за короткие сроки добрались до Китая. Теперь же суда следуют обратным маршрутом, предпочтя его южному направлению.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх