Свежие комментарии

  • Pciha Ivanova3 марта, 21:45
    Новодворская была человек идейный и из России не уехала. А Ингерман Ланская просто тупая и мерзкая хабалка: Не путайт...Возвращение рыцаря
  • Pciha Ivanova3 марта, 21:37
    Вот интересно! Есть другой вариант: Печатать доллары самим! Так поступали немцы. Чем от них отличается США? Они тоже ...Возвращение рыцаря
  • Pciha Ivanova3 марта, 21:31
    Как возражать очевидным фактам? И существенно ли, что озвучившие эти факты вам не нравятся?Возвращение рыцаря

«Синара-Транспортные Машины» начал поставки машинокомплектов в Индию

«Синара-Транспортные Машины» начал поставки машинокомплектов в Индию

12 января в порт Ченнай (Индия) прибыла первая партия машинокомплектов для производства путевых машин типа WST (WorkSite Tamper). Как сообщается в пресс-релизе группы «Синара», экспортный проект холдинга «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) реализуется в рамках государственной программы Make in India, направленной на развитие совместных с зарубежными партнёрами предприятий на территории Индии.

Крупноузловая сборка WST с глубиной локализации 50% будет организована на производственной площадке компании San Engineering & Locomotives Co. Ltd в городе Бангалор на юго-западе Индии. WST – выправочно-подбивочно-рихтовочные машины – применяются при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути и выполняют работы с деревянными или железобетонными шпалами.

Ожидается, что следующая партия машинокомплектов прибудет в порт в начале февраля. После чего начнется производство машин с привлечением специалистов СТМ. До конца года две WST будут переданы Индийским железным дорогам (ИЖД) для опытно-промышленной эксплуатации. В настоящий момент на путях ИЖД работает техника производства СТМ: выправочно-подбивочно-рихтовочные машины, укладочные краны, динамические стабилизаторы пути, где также организовано их комплексное сервисное обслуживание.

По словам генерального директора Торгового дома СТМ Антона Зубихина, проект в Индии позволит значительно расширить спектр компетенций компании на зарубежных рынках с сервиса до производства подвижного состава. «На ИЖД уже более 10 лет эксплуатируется путевая техника СТМ, обслуживаемая по контрактам жизненного цикла. Сегодня наша компания сфокусирована на расширении своего присутствия на индийском рынке. В этой стране мы планируем развивать и промышленную сборку, и сервисное обслуживание. Зарекомендовав себя в новом статусе, в качестве производителя, мы можем претендовать на увеличение портфеля заказов и участвовать в крупных тендерах», – добавил Антон Зубихин.

Картина дня

наверх