Свежие комментарии

  • Ssa1065kot Соколов
    Вот так надо писать учебники по истории!Колыбель европейс...
  • Катерина
    Да...кстати.... насчёт рабства.... Самое отвратительное рабство было у нас. Русские русских в карты проигр...Раса вместо класса
  • Валерий Федосеев
    Это был Евросоюз #1 с хитрожопыми пиндосами. Через сто лет история повторяется Евросоюз #2 с оскалом на Россию...Колыбель европейс...

В США назвали авианосец «Адмирал Кузнецов» «обременением эпохи холодной войны»

Российская армия и флот всегда приковывала к себе повышенное внимание зарубежных специалистов. Каждый второй аналитик нет-нет да и уделял внимание нашим ракетным комплексам, подводным лодкам, ледоколам и танкам, дабы, как говорится, «держать руку на пульсе».  Некоторые, однако, позволяли себе лишку, указывая нам, как распоряжаться военным бюджетом, что стоит ремонтировать, а что – похоронить и забыть.

В США назвали авианосец «Адмирал Кузнецов» «обременением эпохи холодной войны»

Довольно неоднозначная в этом плане статья вышла на днях в американском специализированном журнале U.S. Naval Institute. В ней автор предположил, что России не стоит тратить колоссальны средства на ремонт авианосца «Адмирал Кузнецов», а вместо этого лучше потратиться строительством атомных подводных лодок или малых ракетных кораблей. А сам легендарный корабль автор статьи и вовсе назвал «обременением эпохи холодной войны».

Можно было бы, конечно, поблагодарить товарища за такую заботу о российском военно-морском флоте. Но не хочется. Потому как для безопасности страны «Адмирал Кузнецов» имеет куда большее значение, чем считают американцы.  Корабль построили для решения вполне конкретных боевых задач, в частности для ударов ракетами по кораблям и авианосной группе противника. Кроме того, он способен самостоятельно отразить групповую атаку вражеской авиации и уничтожить до 8 целей с каждого борта, а это вполне неплохо.

Говоря о «неподъемной» стоимости ремонта, авторы публикации также лукавят. По имеющимся данным, модернизация «Кузнецова» обойдется государству в 20% от его общей стоимости, что, учитывая ценность и уникальность авианосца, не кажется такой уж огромной суммой. В тех же Штатах авианосные крейсеры «живут» по полвека, и никто не торопится списать их в утиль. А в ледокольном флоте США ситуация и того плачевнее: имеющиеся корабли уже разменяли третий десяток и находятся в довольно запущенном состоянии.  Но никто не списывает их на металлолом, потому что тогда Америка вообще останется без ледоколов.

Статья в U.S. Naval Institute далека от объективности. Она больше смахивает на попытку дискредитировать вооружения и флот России, а доводы автора не выдерживают никакой критики.

Картина дня

наверх