Свежие комментарии

• Valery
    Теперь я знаю, что такое бесконечность. Это ебанутость хохлов.В Киеве объявили ...
  • Людмила Михайловна
    Если Киеву надоело жить, пусть попробуют.Донбасс – не Кара...
  • Владимир Витковский
    При любом раскладе- не повторять слабости, как в котлах...Донбасс – не Кара...

Новые успехи российских ученых: что на этот раз придумали специалисты для борьбы с коронавирусом

Российские ученые продолжают делать все для борьбы с коронавирусом. Уже отмечались успехи наших специалистов на фоне западных и это неудивительно, так как Россия предприняла все меры для предотвращения распространения вируса и начала срочную разработку вакцины.

На данном этапе можно смело заявлять о том, что в уже в ближайшее время будет разработано необходимое лекарство, которое сможет одолеть штамм «короны». Такие заявления не выглядят голословными хотя бы ввиду того, что в Сколково ученые смогли обнаружить эффективное воздействие на бактерии обработанной холодной плазмой воды.

Суть установки, сконструированной учеными, в том, что она преобразует обычную воду, которая уничтожает мелкие биологические объекты, причем абсолютного без вреда для человека. Благодаря действию активных форм кислорода и хлорноватистой кислоты нарушается жизнедеятельность патогенов.

Что уж говорить о разработанных тестах, при помощи которых можно за короткое время узнать наличие инфекции у человека. Наши специалисты использовали самый эффективный способ обнаружения коронавируса – ПЦР (полимеразная цепная реакция). Это позволяет обнаружить даже еле заметное количество генетического материала вируса.