Свежие комментарии

  • Владимир Иванович Сергеев
    А нет никакого нового назначения. Чубайс остаётся всё в той же ельцинско-путинской чиновничьей обойме. Но вот действи...Чубайс отреагиров...
  • Владимир Иванович Сергеев
    А нет никакого нового назначения. Чубайс остаётся всё в той же ельцинско-путинской чиновничьей обойме. А вот действит...Чубайс отреагиров...
  • Виктор Журавлев
    Это есть! Путин организовал бюрократическое государство, которым управляют бездари. И именно поэтому нас назвали реги...Чубайс отреагиров...

Монополия на кражу личности: как зарабатывают Google и Facebook

Монополия на кражу личности: как зарабатывают Google и Facebook

Давно известно, что крупные IT-компании не против продавать личные данные пользователей, откладывая на свои счета весьма внушительные суммы. На этот раз очередной скандал коснулся крупнейших игроков рынка: Google и Facebook. Власти Великобритании начали расследование из-за доминирования цифровых гигантов на рынке рекламы. Они буквально подмяли под себя всех конкурентов и стали монополистами.

Неудивительно, ведь проблема контроля личных данных давно беспокоит регулирующие органы. Управление по конкуренции и рынкам выяснило, что Google и Facebook в совокупности занимают около 61% доходов от цифровой рекламы в Великобритании. И это данные без учета теневого сегмента продажи баз данных.

Проблема контроля над личными данными сегодня стоит особенно остро. Например Facebook навязчиво просит привязать свой номер к странице, а затем не дает скрыть или удалить его, тем самым открывая дорогу к прямым продажам для маркетологов. Google просто пользуется своим влиянием, не пуская на рекламный рынок своих конкурентов.

Ранее в отношении компании Facebook было заведено уголовное дело в рамках расследования случаев продажи пользовательских данных другим компаниям.

Неудивительно, что сохранность личных данных сейчас находится под очень большим вопросом.

Ради звонких монет корпорации готовы продать все: от вашего лица, до ваших интересов.

Картина дня

наверх